Если будут ошибки, пишите я исправлю ❤️
📍Pov Ли
Я открываю глаза и оказываюсь в белом пространстве, не скажу что это комната, но вокруг, весь горизонт белый, я пытаюсь сделать шаг но не могу , я как будто прилипла к несуществующему полу
Пытаюсь понять где я или хотя бы что произошло, ничего не выходит - я ничего не помню
Как только эта фраза пролетает в моей голове, вокруг меня начинают появляться моменты из моей жизни, и вот тот самый фрагмент, взрыв
Я начинаю плакать. Все останавливается.
Резкая вспышка и я вижу перед собой дорогу.
Она похожа на длинный экскалатор, но в нем нет конца. Я пытаюсь сделать шаг, и да, у меня получается. Я дохожу до тропинки, снова белая вспышка. Я не успеваю моргнуть как белый превращается в черный. Я снова не могу двигаться, передо мной появляется плита, на ней пульт.
Я беру его в руки, плита исчезаетЛи - что за черт?..
Я вглядываюсь в кнопки и смотрю по сторонам, ничего нет, я нахожу нужную, нажимаю на кнопку включить.
Включается видео, но не проходит и минуты, как слезы текут с новой силой
Я вижу все, все что происходило после взрыва.
Мне больно. Я чувствую все то что чувствуют те кто в пространствеВидео кончается я переключаю
Я вижу как Ник бежит к моему телу и падает. Большая боль в ногах. Я падаю. Я не могу встать, я чувствую как начинает болеть горло, это означает что он кричит, приезжают люди, много людей,он уезжает вместе с ними.Скорее всего это скорая. Вскоре становится легче, но я до сих пор задыхаюсь. Я лежу, лежу в пространстве. А спустя еще какое то время даже могу встать.
Я беру пульт и снова переключаю. Я вижу Ави.. Господи.. Я чувствую головную боль, слышу много голосоа, я снова начинаю задыхаться, резкая боль по всему телу. Успокоительное. Она была в скорой. На время становится легче. Проходит время, я снова начинаю задыхаться ещё с большей силой, снова боль, я роняю пульт.
Я понимаю что если не переключу, то умру окончательно, не от аварии, так от ломки
Я не могу дотянутся до пульта, я кричу, я прошу выключить. И да. Боже. Меня услышали
Я вижу брата, Чейз.. Он куда-то бежит. Снова боль в горле, он кричит.
Я отвлекаюсь чтобы размять голосовые связки. Резкая боль в животе, колено, нос, рука, грудная клетка,все как по цепочке,я кричу, кричу в пустоту. Я понимаю что там драка, но я не могу встать.