Ч- Ли она в рианимации, нужно ехать
У девочек, да и не только - были слезы, все были на нервах и очень боялись за дальнейшую жизнь для каждого по своему дорогого человека. За нестоль большой срок, она стала всем очень дорога.
Мы сели в машину к Чейзу и поехали в сторону больницы. Девочки уже не сдерживали слезы, а мальчики сдержанно смотрели в окно.
Лишь один Чейз сидел неподвижно, его лицо не вырожало никаких эмоций, он со злостью сжимал руль и смотрел на лобовое стекло.
Он был разбит внутри, но осозновал что если что то случиться то на его душе будет чажкий груз смертей всех находящихся люди в салоне этого автомобиля.
Ч - да почему так долго! Стукнув по рулю говорил парень, из-за того что красный свет на светофоре горел слишком долго.
Через пол часа ребята подъехали к больнице. Честно говоря они были похоже больше на стайку заблудившизся зомби, чем на людей. Но не смотря на свой внешний вид они уже подходили ко входу в здание.
По знаку подвешанным к потолку мы узнали где находиться регистратура( но эта не совсем та что на входе, а место где всех пациентов записывают, что то по типу архивов и комнаты для отчётов).
Коридоры были неимоверно длинными, они все шли и шли, в них было множество поворотов и кабинетов, и вот спустя 15 минут так называемой бродилки ходилки по больнице они дошли до нужного им места. Чейз обратился к сидящий за столом женщинеЧ - здравствуйте, около часа к вам поступила девушка, Лия Хадсон, она в реанимации, это моя сестра, где она находится? Мне нужно к ней!
Тут у Чейза уже начинали сдавать нервы, глаза постепенно слезились, голос дрожал
Женщина посмотрела на парня грустным взглядом, вздохнула и начала говорить.
Ж- по коридору на право, там будет лифт, поднимаетесь на 4 этаж, проходите прямо третья дверь с лева. Там жал ожидания, заходить в реанимационный кабинет нельзя.
Она посмотрела в журнал и продолжила
Ж - там вас ждут ещё два человека, её парень и лучшая подруга.
Все сначала опешили "в смысле парень", а потом вспомнив разговор с водителем скорой помощи
" я её парень, а это её лучшая подруга Авани", вспомнили что это говорилось ради пропуска и место нахождения рядом с ней.