part 5.

181 12 6
                                    

Все участники гонки пришли на поле и сели по мотоциклам.

Ник и Лина волновались друг за друга, они могли отказаться от всего лишь для того чтобы все было хорошо без происшествий . Хотя оба прекрасно понимали что навыки езды у друг друга пиздатые

А Джо был готов на все ради победы.

Ребята смотрели по сторонам, со всех сторон их окружали камеры. Так как такие гонки незаконные, они находились достаточно далеко от города, но не смотря на это все требуны были заполнены. На территории было несколько мед работников на случай чего то ужасного. Надеюсь они не пригодятся. Но не смотря на столь хорошее начало девушке было очень тревожно.

Мли -чувствую что то не то, не спроста все это, как же я хочу отказаться но я уже на старте.

Мн - раз в жизни чувствую тревожность на гонках, блять, может быть потому что рядом та кто мне нравится?

Ребята смотрели по сторонам,они увидели брайса, он кивнул головой и показал кулак. Это означало что он будет за них болеть. Снова этот противный звук

И вот все участники уже на старте, тройка лучших будут бороться за звание лучшего
Мотоциклиста года. Все трибуны переполнены те кто не успел будут следить за гонкой по прямому эфиру. Начало через 5 минут.

Лина нерно выдохнула и сказала

Ли - Ник,у меня плохое предчувствие мне страшно
Н- не раскисай, все будет хорошо я уверен, мы же не первый раз

📍Вернёмся на час до начала гонки у Чейза

В городе намечалась огромная вечеринка в честь какого то спортивного события. Мы планировали поехать туда двумя компаниями, из предсуствующих - Эдди, Чарли, Авани, Я(Чейз), Энтони, Джош и Несса(с недавних пор). Брайс сказал что пойдёт на концерт. У Лины появились какие то срочные дела,а Нику стало плохо и он остался дома.
На входе мы встретились с ребятами и мы с мальчиками ушли,оставив девочек на диване.

Нес- ну вот я и говорю
Ав- тихо

Несса услышала разговор Гейджа с Амелией. Да к сожалению эта компания тоже сдесь.

Г- не парься устраним мы твою Лину, мы с Джо все подумали, если он не спалился даже без следов останется.

Ам- а Ник? Какой шанс что он её спасать не побежит

Г - мало вероятно, там скорость будет слишком огромная.

до луны и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя