Глава 8. Соревнование

966 48 2
                                    

После того разговора прошло два дня. Сегодня школа празднует "спортивный день" как они его назвали, или как ученики "беги или подохни". Тут конечно были спортсмены, но бегать когда асфальт плавиться, не очень хотелось. Болельщики скрылись под навесом, а все кто участвовал в конкурсах, пошли готовиться к нему.

-Лиса, привет.
-Привет Мунбель, Хваса. Вы чего тут?
-Удачи хотели пожелать.
-Спасибо.
-И мы еще кое что хотели спросить..
-Что то случилось?
-Нет... просто. возможно мы опознались и это была не она..
-Говорите уже. --уже начала нервничать Лиса.
-Мы выдели Дахён. --быстро проговорили подруги.
-Что?! Где вы ее видели?!
-Лиса, только не злись. Возможно эта была не она совсем.
-Где! --Лиса явно была зла, весь ее настрой пропал, она явно не хотела видеть этого человека.
-На входе А.
-Скажите Дженни что я приду.
-Лиса.. --не успели ничего девушки сказать, как к ним подошли Джису, Чеён, Дженни.
-Куда она пошла? --спросила Джису.
-Ээ.. Там кое кто пришел. Кто-то кого Лиса не очень любит. --последние предложения сказав шепотом, ответила Хваса.
-Что, кто это?
-Думаю вы не знаете её, это Дахён.
-Та самая, с Тайланда? --спросила Чеён
-Откуда ты ее знаешь?! --хором удивились подруги Лисы.
-Лиса спрашивала у меня совета и рассказала про Дахён, но что она здесь делает?
-Что за совет и кто такая Дахен? --Дженни явно не нравилась эта ситуация, она не знает почему. Просто не нравилась. 
-Дженни, только не волнуйся..
-Мне то с чего волноваться?
-Это вроде как невеста Лисы... --с колебаниями, тихо сказала Хваса
-ЧТО?! Лиса жената? --девушка явно удивилась, скорее была в шоке. Она не могла понять почему Лиса была с ней так добра и помогала ей, если у нее есть вторая половинка. Хотя может она просто была дружелюбна, а я понапридумывала больше. Но.. Почему так больно?
-Нет. Они не женаты, они даже не пара.

Вдруг голос у микрофона, на весь стадион объявил о начала соревнований.
-Дженни? Ты в порядке?
-...Да, а с чего мне быть не в порядке.
-Дженни..
-Я рада за Лису. Нам пора, скоро начнутся состязания, мне надо в уборную --тихо, отпустив голову, сказала Ким и ушла в сторону школы.

POW: Лиса
Новость о приезде старой знакомой мне не очень понравилась. Не знаю почему. Мы не были женаты и даже хорошими друзьями нас сложно назвать.  История всего этого очень проста, мы с Дахён друзья детства. Наши родители хорошо ладили, к тому же семья Дахён владела акциями нашей компании и имели свой бизнес. И еще в детстве родители решили нас поженить, с этим решением я была не согласна и когда мне исполнилась 14 лет, я уехала учиться в Сеул. Где и попала в школу "элит" нашла друзей, создала свою новую семью, в которой я была свободна и сама собой.

Последний годМесто, где живут истории. Откройте их для себя