Часть 10. Старт

945 54 2
                                    

После того, как я всех уложила, я спустилась  вниз и постелила себе на диване. Полежав несколько минут, сон не хотел ко мне приходить. Я встала и пошла на кухню, достав на полке коньяк и налив его в бакал, я начала снова заливать себя алкоголем. Я сидела в телефоне и пила жгучую жидкость, которая обжигала мне горло, но спустя секунды давала наслаждение. Я листала ленту инстаграмма и мне пришло сообщение. Открыв профиль я увидела что это Дахён.
_Спишь?
_Нет, что-то случилось?
_Мне сказали что у тебя гонки уже сегодня.
-Fuck, я уже забыла.--тихо выругалась Лиса.
_Да,  это  правда.
_Можно я приду с Хичолем?
_Зачем ты у меня спрашиваешь разрешения?
_Я хочу что бы твоя жена выдела, что я занята.
-Жена?!
_Если тебе будет не сложно, так будет даже легче.
_Хорошо, до завтра. Точнее сегодня
_Да, спокойной ночи.
Написав последнее сообщение Лиса вышла из инстаграмма, на часах было 3:27. Зайдя в смс на телефоне было сообщение от Бема "Лиса подъедь к 12 в мастерскую, надо проверить твою машину к гонке"
Допив стакан, Лису наконец потянуло в царство Морфея, она легка на диван и уснула, забыв поставить будильник.

Утром первая проснулась Чичу.
-Ащщ как же голова болит. --повернув голову, Джису увидела Чеён, в ЛИФЧИКЕ?! Почему она раздета? У нас что то было?? Я ничего не помню! Голова давай работай! 
Чеён тихо сопела на груди у Джису, только старшая хотела встать, как услышала тихий стон. Повернувшись, её подруга, пыталась открыть глаза, попутно зевая.
-Джису-онни ты чего? --сонно, спросила Чеён. Она почувствовала что-то неладное. Отпустив взгляд, она быстро накрылась одеялом до макушки.
Джису посмеялась, с краснеющей подруги и выпив таблетку, протянула её девушке.
-Выпей, у тебя наверно тоже голова болит.
Чеён медленно вылезла из под одеяла, взяла таблетку и запила её водой.
-У нас.. что-то было? --тихо, спросила младшая.
-Я честно говоря не помню. Что насчет тебя?
-Я.. тоже. --покраснев сказала Чеён.
-Даже если и было, я не сожалею.--очень тихо сказала Джису, можно сказать только двигала губами без звуков.
-Я тоже. --на эти слова старшая повернулась к девушке и тут же почувствовала поцелуй на своих губах. Незамедлительно девушка ответила не него, кладя руку на нежную щечку Пак. Поцелуй был нежный, без дикой страсти, полон любви и желаний. Первая отстранилась Ким, когда воздуха стало не хватать.
-Ты будешь моей девушкой? --смотря в глаза Чеён, спросила старшая.
-Да. --ответила Пак, искренни улыбаясь и оставив еще один короткий поцелуй на губах уже своей девушки.
-Пошли, я хочу кушать.
-Узнаю своего бурундучка.
Взяв вещи которые им дала Лиса и одевшись, девушки спустились вниз и прошли на кухню. Немного похозяйничав, они сварили рамён и тосты.  На запах к ним спустилась Дженни.

POV: Дженни
Я проснулась от звуков на кухне, от дикой боли в голове меня спасла вода и таблетка. Спасибо Лисе. Я оделась в одежду, видимо это тоже Лисы. Спустившись, я увидела милую парочку, которая что-то готовила. 
-Привет. --сонно, сказала я.
-Доброе утро. Мы приготовили кушать, не могла бы ты разбудить Лису, она в соседней комнате.
-Да, конечно. --я пошла в строну комнаты. Зайдя в неё я увидела Лису, которая сложившись, спала на диване. Зачем она тут спала, могла бы сама лечь на кровать, с её ростом это не очень удобно. Я села на корточки и тихо начала будить её.
-Лиса, вставай..
-мхмм.. еще минутку...--пробормотала Лиса.
-Вставай и пошли кушать. --громче, сказала я и направилась в сторону выхода, когда увидела что она уже открывает глаза.
-Доброе утро всем. --выходя, сказала Лиса.
-Доброе. --ответили хором, девушки.
-Садитесь будем кушать. --сказала Джису.
Девушки сели и начали кушать, говоря о разном. 
-Лиса, можно тебя спросить кое о чем? --тихо, сказала Чеён.
-Конечно --с улыбкой сказала Лиса, она знает что эти двоя хотят спросить. Но она хочет с ними поиграть, за то что пришлось на своих руках их тащить в дом.
-Прошлой ночью..ээ...мы с Джису...--краснея и краснея, пыталась задать вопрос Чеён
-Что? 
-Ну мы.. так сказать ничего не помним..и...
-Вы хотите спросить переспали ли вы?
Трое девушек сразу покрылись краской и нервно сглотнули, смотря на младшую.
-ХАХАХХА видели бы вы свои лица. --заливаясь смехом, сказала Лиса.
-Нет, у вам ничего не было. Вы все спали как убитые, а если ты про одежду, то это я вас раздела для удобства. --успокоившись, ответила Лиса.
-Аллилуя! Я думала что... --не успев договорить Джису получила удав в бок.
-Ладно мне пора одеваться. --выходя из-за стола, сказала Лиса.
-Ты куда? --спросила Джису.
-Надо к Бему заехать и проверить машину к гонке.
-Точно у тебя же гонка сегодня. Не страшно?
-Нет, тем более там будете вы. Так? --уходя на верх, сказала Лиса.
-Да мы придем, мы же обещали.
Потратив примерно 20 минут на сборы, Лиса вышла в черных штанах, черной рубашке и кроссовках .
..Как ей идет этот стиль.. пронеслось в голове Дженни.
-Вы не видели мой телефон? --спускаясь, спросила Лиса.
Увидев его на столе, Дженни взяла его и от движений он разблокировался. Я не хотела читать текст, но мои глаза сами просканировали что там написано.
 /Дахён/ -Лиса, во сколько гонка? 
Она быстро заблокировала телефон и когда спустилась Лиса, отдала его ей. Снова неприятно, опять эти моменты с Лисой всплывают в голове. Опять больно. Надев улыбку, Дженни отдала телефон Лисе.
-Тогда я вам смс напишу место и время гонки, хорошо? --выходя, сказала Лиса.
-Ладно. Погоди Лиса, что делать с домом?
-Он в вашем распоряжении, когда будите выходить просто закройте карточкой. --кинув карточку на стол, ответила Лиса.
-Я ушла.












Последний годМесто, где живут истории. Откройте их для себя