Старшая школа "Moderator", эксклюзивная школа где обучаются все сливки общества, люди с не маленькой зарплатой, если так можно охарактеризовать школу для элиты, в которую явно не возьмут людей с дороги.
Дети самых богатых и знаменитых людей едут сюда, чтобы получить первоклассное образование, которое им предлагает школа.
Поступление в эту школу означает доступ к самым престижным университетом не только в стране, но и за рубежом.
В каждой школе есть лучшие из лучших, персоны с которыми хочет дружить каждый, они глава этой школы. Группа людей, состоящие из пяти человек- Дженни Ким, Ким Техён, Ким Джису, Пак Чеён, Пак Чимин.
Дженни, Джису и Чеён- это самые умные девушки школы, им нет равных, они без особых усилий могут достичь вершин, чем и занимаются. Эти три обворожительных девушек пользуются популярностью как у парней, так и у девушек. Не удивляйтесь, это школа одна из лучших и однополые отношения здесь норма.
Ким Техён-глава баскетбольного клуба, завоеватель многих женских сердец и лучший друг Пак Чимина, баскетболиста и также популярный среди представительниц прекрасного пола.
Все они одногодки и это их последний год в школе. Каждый хочет сделать этот год незабываемым и провести его на все сто процентов.POV: JENNIE
Она вышла из своей красной BMW X8 и сразу почувствовала руки, которые обняли её со спины.-Доброе утро, Дженни!--улыбаясь, сказала младшая.
-Доброе, Розе. Ты сегодня такая радостная, есть повод?
-Конечно! Сегодня первый день нашего последнего года обучения здесь, а после мы будем свободны.--отпуская девушку и беря уже под руку сказала Розе. -Это значит время начать отношения.
-Что? А как же тот.. Марк?--подходя к шкафчикам, рядом с которыми стояла их компания, спросила Дженни.
-Ах..Мы не совместимы по гороскопу.
-Ты узнала это спустя два месяца отношений?
-Ну Джендык просто это мимолетная вспышка, тебе просто больше повезло в этом плане.--отлипая от старшей, сказала та.
-Как скажешь.--смеясь, сказала Ким.-Ну и как прошли ваши каникулы?--подойдя и обняв всей в своей компашке, спросила Джису.
-Я была в Нью-Йорке, смотрела свой будущий колледж для поступления.--сказала Дженни
-Я была в Париже, шопинг шопинг и еще раз шопинг. И также посмотрела колледж в сфере искусств.--ответила Розе
-Мы ездили в Бруклин, там отличный спортивный колледж, мы вдвоем планируем туда поступить.--сказал Техён, которому кивал в предложения Чимин.
-Видимо у всех были интересные и продуктивные каникулы... Ну кроме неё.--сказал Чимин, показывая взглядом на девушку справа от них.--На неё не очень приятно смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний год
FanficШкола "элиты". Враги или друзья, а может большее. Вроде хулиганка, но нежная как цветок. Что ждёт компанию подростков, которые были врагами, но стали друзьями. /не умею писать описание/