-И так участники, пройдите на старт! --опять кричал мужчина в микрофон.
Манобан пошла к своей машине и поехала на линию старта.
-Я чувствую будет жарка..--сказал Хваса, подходя ближе к трассе.
На линию под громкие овации, выехали 7 машин. Окна были у всех открыты и гонщики могли легко оценить друг друга. Манобан осмотрелась и поняла, что её самые главные соперники едут справа от неё.
-Начнем обратный отсчет! --подгоняя толпу, кричал мужчина
-1!
-2!
-3!
В этот момент машины, на всей скорости выехали со старта, и спустя пару секунд их было уже не видно. Как и ожидалось в лидеры выбелись Манобан и еще два парня.
На втором повороте девушка смогла обогнать одного из гонщиков. Второй ехал впереди, не давая и шанса на обгон.
-Погоди у меня! --крикнула девушка, видя кусок трассы на котором все гонщики обычно сбавляют скорость, но не Лиса. Когда парень начал притормаживать, Манобан только сильнее жала на педаль. Обогнав его, она очень резко нажимает на тормоз и...
-Сейчас!POV: Дженни
Зачем я только это сделала. Мной просто управляла ревность. Шанс того что Лиса выиграет очень мал, что я буду делать когда сюда войдет тот парень. Они тут явно не на разные темы беседуют. Я хотела уже выйти, но двери оказалась закрыты с наружи.
-Отлично Дженни, что теперь делать? --сама себе задала этот вопрос девушка и села на диван.
-Еще и гонку не посмотреть. А вдруг с Лисой что-то случиться?
Сказав эти слова девушка услышала что дверь в комнату кто-то открывает. Глаза покрылись пеленой, а дыхание сбилось. Ким отвернулась от двери и закрыла глаза. Спустя пару секунд, она чувствует что её обняли из-за спины и чья-то голова упала ей на плечо.
-Я надеюсь что ты меня ждала. --тихо сказала Лиса, обжигая ухо старшей своим дыханием.
На эти слова Дженни повернулась и увидела перед собой Лису, которая прижимает её к себе, попутно вытирая слезы с щек Ким, которые она даже не заметила.
-Лисёнок! Я так надеялась что ты в порядке --крепко обнимая младшую и хватая её за рубашку, сквозь слезы выкрикнула Ким.
-Тише не плач, все в порядке. Я здесь и не отпущу тебя. --гладя по голове старшую, все также тихо говорила Лиса.
Спустя пару минут обнимашек, девушки отстранились друг от друга, но расстояние все также было маленьким. Они смотрели в глаза друг друга, им не нужны были слова, просто ощущение что человек рядом уже достаточно. Глаза Ким начали бегать по лицу Манобан, сначала девушка хотела признаться, но видимо не судьба. Я больше не могу сдерживаться.-пронеслось в голове у девушек. Я приблизилась лицом и впилась в губы напротив. Это было легкое прикосновение губ. Детский поцелуй, который скоро перерос в более взрослый. Дженни обвила руками мою шею, руки упали на её талию, притягивая ближе. Губы играли друг с другом, кусая, проведя языком по губам спрашивая разрешения, я углубила поцелуй и языки сплелись в танце. Когда воздуха стало не хватать, Ким первая отстранилась, прикасаясь своим лбом к чужому.
-Спасибо.. --с отдышкой, сказала Ким
-За что?
-За все. За то что ты есть и сейчас ты со мной.
Манобан снова смотрит в кошачьи глаза, не имея сил отвернуться.
-Ким Дженни, ты будешь моей девушкой?
-Да..
Снова поцелуй, но уже более детский и трепетный. Еще пару поцелуйчиков и минут обнимашек, девушки взявшись за руки, вышли из комнаты.
-Лиса!! --на девушку прыгает её подруга, обвивая шею руками.
-Ты дура! Мы волновались, больше не пущу тебя на гонки. --отстраняясь, сказала Чеён.
-Да ладно тебе бурундук, все же хорошо. Теперь хорошо... --крепче сжимая руку своей девушки, сказала младшая.
Глаза друзей сразу упали на переплетенные руки девушек и на лицах тех сразу образовалась ехидная улыбка.
-Эм.. Ладно раз все здесь.. Хочу официально заявить. Ким Дженни- моя девушка. --смотря в глаза Дженни, сказала Лиса.
-Ураа!! Наконец!! --вокруг компании, сразу развелся гул. Кто-то кричал, обнимал подруг и театрально вытирал невидимые слезы.
-Не хочу вас отвлекать, но рядом была замечена полицая, нам пора уходить.
Через несколько минут, все рассевшись по машинам поехали домой. Джису и Чеён поехали с Бемом, а Лиса и Дженни вместе на машине младшей.
На улице было темно, но фонари освещали путь девушкам, отчего дорога была куда комфортнее и располагающее. Рука Лисы покоилась чуть выше колена Ким, создавая комфортный тактильный контакт между девушками. В скором времени машина уже стояла возле дома Ким.
-Не хочется расставаться --смотря на дом, сказал старшая.
-Мне тоже, но мы же увидимся через пару часов в школе.
-Долго..
Пару секунд размышлений со стороны Лисы.
-Не хочешь переехать ко мне? --на предложения девушки, у Ким сразу расширились глаза, давясь воздухом.
-Чт.. Не слишком быстро?
-Не хочешь? --делая глаза, словно кот из шрека, Лиса смотрела на свою девушку.
-Мм.. Дай мне время подумать, хорошо?
-Хорошо.
Дженни отстегивает ремень и уже выходя из машина оборачивается на голос.
-Ничего не забыла?
Хлопая ресницами, до Ким наконец доходит что нужно девушке.
Не садясь в машину, а ставя одну коленку на сиденье и тянется к губам младшей. Оставляет легкий поцелуй и остраняется.
-Мало.. --тихо, сказала Лиса, и хватает девушку за затылок, резко тянет на себя.
За секунду поцелуй переходит во французский и девушки проникая языком, изучают рот друг друга.
Кислород заканчивается и девушки отстраняются.
-Что же ты делаешь со мной... --с отдышкой, сказал Дженни.
-Это ты делаешь меня такой. --легкий поцелуй в губы.
-Спокойной ночи.
-Сладких снов.
~~~~~~~~~~~~~~
Нуу.. Извините, что так долго не было продолжения, я активно готовлюсь к экзаменам. Буду стараться выпускать чаще. Приятного чтения!
~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний год
FanficШкола "элиты". Враги или друзья, а может большее. Вроде хулиганка, но нежная как цветок. Что ждёт компанию подростков, которые были врагами, но стали друзьями. /не умею писать описание/