2

647 22 0
                                    

Pov Аня
Мы с Денисом встречаемся уже 2 года, в начале наших отношений он был просто парнем моей мечты, постоянно дарил цветы, подарки, делал различные сюрпризы. Но как только мы начали жить вместе он очень изменился, стал много пить, часто ходить на различные тусовки, мог по несколько дней не появляться дома. И ещё он стал очень ревнивым... До ужаса ревнивым... После того как он несколько месяцев назад увидел меня с моим другом, он запретил мне без него выходит из дома, даже ездить к родителям. Я много раз пыталась с ним поговорить, но все эти разговоры постоянно заканчивались скандалами. Последний раз он даже поднял на меня руку, после этого случая я поняла что больше не могу и не хочу жить с этим человеком в одном доме. Но я боялась ему это сказать, боялась потому что знала что он это просто так не оставит. Он не позволит мне просто взять и уйти.
Конец Pov Аня.

А: чёрт... Это Денис.
Ар: о, как раз давно хотел с ним познакомиться.
А: ты не понимаешь, он очень ревнивый и ему это не понравится.
Денис зашёл на кухню и как только увидел Артура спросил
(Д-Денис)
Д: это ещё кто?!
Ар: я лучший друг Ани, мы знакомы ещё с детства.
Д: ну слушай, лучший друг, вали отсюда пока не поздно.
Ар: но...
А: Артур, уйди пожалуйста.
Ар: но, Ань..
А: уходи!
Ар: Ань, точно всё хорошо?..
Д: ты слышишь что она говорит?! Уходи по хорошему!
А: Артур, все хорошо, правда. Но тебе нужно уйти.
Артур забрал свой рюкзак и направился к входной двери, как только она захлопнулась он услышал крики и плач Ани. Но он догадывался что будет, и знал что один он точно не справится, так как парень Ани занимается различными видами спорта с самого раннего детства, поэтому сразу вызвал полицию.

Долгожданная любовь [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя