5

542 20 1
                                    

А: м?
Ар: я давно хотел тебе сказать, ты очень красивая, милая, добрая и просто самая лучшая. И... Ты мне давно нравишься... Я пойму если это не взаимно.
Вместо ответа Аня приблизилась к нему и поцеловала. Поцелуй длился минут 5, пока у обоих не закончился воздух.
Ар: это значит я тебе тоже нравлюсь?
А: конечно да.
Ар: Ань, ты будешь моей девушкой?
Аня молчала.
Ар: Ань?...
А: д..да..
У Ани начали наворачиваются слёзы, слёзы радости. Ведь она так давно мечтала услышать эти слова именно от Артура.
Ар: эйй, Ань, ты чего? Ну не плач, зайка.
Артур обнял Аню, и они простояли так минут 5, просто наслаждаясь объятиями друг друга.
Ар: ты замёрзла?
А: нет
Ар: врёшь. У тебя руки ледяные.
Артур снял свои кофту и одел ее на Аню.
А: ну ты же замёрзнешь..
Ар: не замерзну).
А: ладно, тогда поехали домой.
Они вызвали такси и через пол часа уже были дома.
А: я в душ.
Ар: мг
Аня вышла из душа в коротких шортах и топе.
Ар: оу😏
А: что?)
Ар: классная пижамка)
А: тебе нравится?
Аня подошла к Артуру и села к нему на колени.
Ар: очень)
Артур поцеловал Аню, они целовались минут 10, после чего Артур положил Аню на кровать и надвис над ней. Он начал оставлять засосы на шее Ане, потом начал спускаться ниже... Он начал снимать с Ани топ, а Аня начала стягивать с Артура футболку. Через минут 10 они уже оказались вовсе без одежды. Артур продолжал оставлять засосы на теле Ани, она же тихо стонала от возбуждения.
А: Артур..
Ар: что?😏
А: я хочу тебя..
Артур поцеловал Аню в губы и начал медленно входить в неё. Со временем он начал набирать темп. Аня стонала ему в губы.
Через два часа они обессиленные лежали на кровати. Минут десять им понадобилось что бы восстановить дыхание.
Ар: ты великолепна.
А: вся в тебя)
Артур обнял Аню и они уснули в обнимку.

Долгожданная любовь [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя