Лиана специально ударилась ногой об кровать, и начала кричать. Эти крики очень напоминали стоны. Для правдоподобности Лиана начала кричать "Артур, мм..".
В это время Диана с Аней проходили мимо этой комнаты, и Аня это услышала.
Она развернулась и убежала в гостиную, Диана пошла за ней.
Ди: Ань, ну не плачь. Раз он тебе изменяет при первой же возможности, значит он просто тебя не достоин!
А: нужно будет с ним поговорить, может мы просто не так всё поняли...
Ди: а что тут можно не правильно понять? Очевидно же что они там трахались, а возможно и не впервые.В это время у Лианы и Артура
Ар: Лиана, ты понимаешь как это странно звучит? А если кто-то это услышит...
Ли: извини пожалуйста, я не подумала..
Ар: ладно, нечего).
Они доснимали рекламу и пошли вниз, где сидели Диана и Аня. Артур увидит что у Ани заплаканные глаза и сразу пошел к ней.
Ар: Нют, что случилось?
А: Артур, пойдем пожалуйста поговорим.
Ар: конечно.
Они ушли.
Ли: блин, похоже наш план провалился... Какого хрена она вообще решила с ним поговорить.. По-моему я довольно правдоподобно сыграла.
Ди: сыграла ты потрясающе, Аня сначала поверила. Но потом решила с ним поговорить, я пыталась её отговорить, мол и так всё понятно. Она вроде даже согласилась, но как видишь, решила всё таки поговорить...
Ли: мдаа... Поссорить их будет не просто... Если вообще возможно.
Ди: не волнуйся, мы обязательно что-нибудь придумаем!
Тут выходят Аня и Артур в обнимку.
А: ну вот, Диан, как я и говорила мы с тобой просто всё не правильно поняли.
Ди: это хорошо, а то я переживала что вы расстанитесь, ведь вы такая милая пара. Да, Лиан?
Ли: да, так мило смотрелись друг с другом. Не зря вас подписчики шиперят.
Аня с Артуром переглянулись и слегка улыбнулись.
А: спасибо🥺. Лиан, а можно вопрос...
Ли: да, конечно.
А: а почему когда мы играли в правду или действие, и мы с Артуром сказали что встречаемся, ты убежала?
Ли: да я просто с парнем недавно рассталась... И я вспомнила о нем и мне так грустно стало..
А: оу.. Прости, я не знала.
Ли: да ладно, уже все хорошо.
Лиана слегка улыбнулась.
Ар: ладно, мы с Аней гулять. Если что скажите ребятам что будем вечером.
Ди: да, конечно.
Аня и Артур ушли.
Ли: ну наконец-то она ушла. Как же я её ненавижу, если бы не она мы с Артуром были бы уже вместе!
У Лианы полились слёзы.
Ди: солнышко, ну не плач, мы что-нибудь обязательно придумаем!