3

608 21 0
                                    

Через 5 минут полиция была уже на месте. Они быстро поднялись на этаж нужной квартиры, и выломали дверь. Они вывели Дениса из квартиры, а Артур сразу подбежал к Ане. Она сидела в углу комнаты и плакала. Он сел рядом с ней и обнял её, Аня прижалась к нему и начала плакать ещё сильней.
Ар: чшш, не плач, уже всё хорошо.
Они так просидели минут 10. Потом раздался тихий голос Ани.
А: давай уедем отсюда, не хочу здесь больше находиться..
Ар: конечно, поехали ко мне?
А: если ты не против то давай.
Ар: ну конечно я не против!
Аня слегка улыбнулась и пошла собирать свои вещи.

Pov Артур
Мне давно нравится Аня, как-то я даже собирался ей в этом признаться, но именно тогда она начала встречаться с Денисом. Это было не лучшее моё время, но она была так счастлива с ним, и я был рад за неё, ведь главное что бы она была счастлива. Но после сегодняшнего происшествия, я понимаю что счастье Ани длилось не долго. Как же хорошо что я решил всё таки к ней приехать.
Конец Pov Артур.

Аня собрала свои вещи, они вызвали такси и поехали к Артуру. Ехать было не долго, так что через 30 минут они уже были у Артура дома.
Ар: ты наверное проголодалась?
А: есть немного)
Ар: ты пока располагайся а я закажу что-нибудь.
Аня пошла осматривать квартиру Артура, она была не большая но очень уютная. Пока она осмотривалась и раскладывала свои вещи, курьер уже привёз заказ. Артур забрал заказ и позвал Аню. Они поужинали, посмотрели фильм. Уже было 00:30, Артур заметил что Аня уже почти спит, он поднял её и понес в комнату, положил на кровать и укрыл одеялом. Так как у Артура была всего одна кровать, себе он постелил на полу, дабы не смущать Аню. Он уже собирался ложиться как услышал тихой голос Ани.
А: Артур...

Долгожданная любовь [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя