4. Болею тобой

316 22 3
                                    

В профиль добавлена ссылка на группу ВК.

Добро пожаловать, если хотите словить спойлеры к главам, узнать, где еще меня можно читать, повлиять на будущие работы или угостить автора чашкой валерианки в благодарность за работу.

***

Ханахаки бьё — редкая человеческая мифическая болезнь, при которой больной откашливает цветы из-за неразделенной любви.

Галф смотрит на страницу, которую ему только что выдал поисковик на запросу "кашлять цветами", и не верит своим глазам.

Потому что не может такого быть.

Просто не может.

Он - реальный человек и живет в реальном мире, унылом и скучном - как он сам, собственно. Поэтому к нему не имеет никакого отношения эта хворь, выдуманная романтичными японскими мангаками для того, чтобы сделать свои произведения еще более стекольными, а героев - еще более страдающими, но при этом эстетичными. Должно же быть какое-то разумное объяснение происходящему - должно!

Но пока мозг приводит вроде бы разумную аргументацию "против", глаза сами опускаются дальше по тексту статьи с красивыми картинками, где изо рта героев манги лезут прекрасные цветы, которые их же и убивают.

И из тела, потому что прорастают через кожу тонкими стеблями...

Она возникает лишь у тех, кто безумно влюблен в кого-то.

Влюблен - да. Да? Наверное...

Безумно? Не знает, не знает... Если больно смотреть на Мью с другой девушкой - это достаточно безумно? Если готов быть рядом в каком угодно качестве - он достаточно сошел с ума?

Если так, то он - идеальный кандидат для этой сказочной болезни, чего уж там.

Носитель с посаженным из-за низкой самооценки иммунитетом.

Сперва она поражает дыхательные пути, из-за чего вырывается наружу через кашель или же "цветочную" рвоту. В первые дни - это лепестки, затем уже - цветки, еще глубже - целые соцветия.

Да, лепестки - все как у него...

Странная розовая нежность, что исторгает его измученный организм.

Каждый день становится пыткой. Если цветы выбиваются из рта, то это не значит, что они не поражают тело. По кровеносным сосудам каждый день перетекают сотни семян, которые цветут в организме несчастного. Он даже не замечает, как соцветия выбиваются из его ушей, а ветви пронзают тонкую кожу рук.

Дышу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя