Он правда не хотел подглядывать - просто так получилось.
На самом деле не "просто", но никому знать не обязательно, что он специально немного замедляет шаг каждый раз, когда проходит по их общему дворику, чтобы хотя бы мельком увидеть своего соседа, который за последние пару дней так и не проявил интерес к его цветам.
Не к Галфу, о нет.
Нет.
Таких иллюзий у него нет, а даже если они и появляются на короткий промежуток времени, то есть отличное противоядие: воспоминания о том, как Мью был на свидании с той красивой девушкой в кафе. Да, это в очередной раз заставляет трескаться его сердце по разломам, что он каждый божий день пытается склеить жалкими надеждами хотя бы на добрососедскую дружбу.
Сейчас же он просто стоит за раскидистым деревом, что почти полностью скрывает его от посторонних глаз, и жадно наблюдает за каждым движением, вызывающим трепет глубоко внутри.
Аккуратные и точные манипуляции изящных рук, которые сами по себе - произведение неизвестного скульптора, что решил увековечить этот шедевр природы и создал столь идеальные линии. Рук, что творят волшебство: теперь Галф знает, чем занимается этот человек, теперь для него приоткрыта тайна этих бутылочек и их содержимого. Он очень далек от темы парфюмерии, но догадывается: в них - те ароматы, что Мью посчитал интересными для своей коллекции - как и что-то из оранжереи Галфа, осталось только узнать, что именно.
В задумчивости прикушенная губа, когда парень явно погружается особо глубоко в какую-то мысль, поэтому несильные надавливания зубов на мягкую плоть заставляют ту немного покраснеть - как и Галфа, которого посещают совсем не невинные мысли, что он тоже хотел бы вот так прикусить эту манящую красноту или же вовсе стать ее причиной.
Не важно.
Потому что неосуществимо, несбыточно.
Для него.
Глаза... Им Галф готов петь оды, слагать стихи и писать песни - если бы умел выдавать что-то сложнее неловких поздравлений на день рождения друзьям и родным. Увы, это - его "потолок" в красивых словах, да и то каждый раз мучается, чтобы не скатиться до банальных "Желаю счастья в личной жизни. Пух!". Но эти очи обычно смотрят на что угодно, кроме него, и улыбаются они тоже другим людям: становятся почти идеальными полумесяцами с красивыми морщинками, стоит только Мью растянуть губы в этой ослепительно яркой улыбке, что затрагивает все лицо и глаза и заставляет парня буквально светиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дышу тобой
ФанфикДаже мой последний вдох - для тебя. Работа в рамках #MGHorrorFest #22 Plant creature (hanahaki)