11. То, что убивает тебя изнутри

297 20 5
                                    

Перед тем, как пойти на диван, он заглядывает в спальню к Мью, чтобы убедиться, что с тем все в порядке. Так вроде и есть: парень явно глубоко спит, лишившись всех сил, потому что даже не реагирует, когда Галф присаживается рядом и осторожно касается ладонью лба.

Температуры нет - уже хорошо, потому что он помнит то самое жуткое, какое-то полулихорадочное состояние Мью, что выжигало того изнутри еще совсем недавно. Но теперь опасности вроде бы нет, поэтому можно оставить соседа одного отдыхать до утра. И малодушно надеяться, что лихорадка сопровождалась потерей памяти, потому что Галф не знает, как ему теперь смотреть в эти глаза...

Но сон не идет к нему, потому что слишком много всего случилось: и за последние дни, и за последние часы. Особенно за часы, так как произошедшее можно смело причислить к категории "никогда в этой реальности", но факт остается фактом: он и правда помог Мью кончить в душе и возбудился сам в ответ.

Галф обхватывает голову руками и отчаянно стонет, от стыда закапываясь еще глубже в одеяло: наверное, хуже ситуации и не придумаешь. Мью теперь точно будет смотреть на него с презрением, потому что он воспользовался его беспомощным болезненным состоянием... А на дружбу с привилегиями они не договаривались, хотя его с самого первого дня мучает вопрос, почему парень так стремится постоянно его трогать. Это куда больше, чем позволяют себе обычные друзья - даже у них с Майлдом никогда такого не было, хотя они знают друг друга уже много лет. С его стороны как раз все понятно: он жадно ловит ртом эти божественные капли милости, как умирающий от жажды в пустыне.

Но Мью? Тому это зачем?

Безрадостные мысли самобичевания разрывает еле слышный стон, который заставляет испуганно дернуться - Галф почти свалился с дивана от неожиданности, путаясь ногами в одеяле. Но он все-таки справляется с коварным текстилем и почти влетает в спальню, готовый проводить очередную операцию по спасению, как застывает: Мью все еще спит, но при этом что-то бормочет, мечется по простыням и плачет, потому что его щеки отражают лунный свет чуть сильнее, чем обычно.

Галф включает ночник и присаживается рядом, не зная, что делать дальше.

Разбудить? Но парню надо отдыхать, чтобы набраться сил.

Не трогать? Тогда кошмар может завладеть его разумом и снова вогнать в то ужасное состояние.

Дышу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя