8. Медленное угасание

269 20 5
                                    

- Все, что я расскажу, останется между нами?

Галф пристально смотрит на молодого врача, который немногим старше его самого, потому что от ответа этого человека зависит многое. Тот пожимает плечами с посылом "ну конечно":

- Все верно. Врачебная тайна охраняет любые сведения, касающиеся вашего здоровья.

Пи'Кон - это единственный врач, к которому Галф решился пойти. И только потому что тот - двоюродный брат Майлда, а, значит, его можно уговорить молчать об услышанном. И надеяться, что тот поверит в эту фантастическую историю.

Ожидаемо: доктор смотрит на него как на сумасшедшего и делает какие-то пометки в карте, когда Галф озвучивает свои подозрения о болезни.

- Ханахаки? Это как в манге?

Он обреченно кивает:

- Я сам сначала не поверил, но когда ты каждый день кашляешь лепестками цветов, а вены становятся подозрительно болезненными, то невольно начинаешь верить в сказки.

- Нонг'Галф, может вам... обратиться к психологу? Это больше по его специальности: проработка чувств и эмоций, с которыми вы не можете справиться. В том числе касательно неразделенной любви...

- Я не могу справиться с цветами, которые почему-то решили выбрать мое тело в качестве питательной почвы!

Галф взрывается от отчаяния, что ему не верят. И этот взрыв провоцирует новый приступ кашля, и теперь у него на ладони - неопровержимые доказательства его слов. На которые пи'Кон все равно смотрит настороженно:

- Эммм... Весьма занимательный фокус.

- Это не фокус, - Галф обреченно выдыхает, с тоской глядя на прекрасные лепестки на дрожащей руке, что медленно его убивают. - Давайте я сделаю КТ или что там надо - чтобы вы убедились, что я не вру и не придумываю.

Врач недоверчиво хмурится, но направление все же выписывает.

И морщится уже удивленно, когда через несколько дней рассматривает снимки и читает заключение обследования "Инородные предметы в легких и кровеносной системе":

- Как это вообще возможно...

- Я бы тоже хотел это знать, - Галф пытливо всматривается в лицо пи. - И можно ли что-то с этим сделать. Майлд сказал, что вы - один из лучших хирургов. Поэтому я подумал, что вы сможете помочь.

Дышу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя