Спасен.

790 54 13
                                    

- Изуку! Изуку! Очнись!- угасающий голос манил, звал за собой.
Парень нехотя потер глаза. Возможно, ему все еще снится что-то и зовут его именно там, но тогда проснуться хотелось бы еще сильней. Белые пятна перед глазами мешали смотреть, заставляя покорно сидеть и ждать, когда зрение вернется. Шорохи в комнате настораживали. Нет, юноша не мог понять ни одного слова, что ходили по комнате. Они эхом отдавались в голове и, возможно, были вызваны подъёмом мальчика. Если это так, значит кто-то прореагировал на это, значит он в комнате не один. На плечах все больше ощущался груз, он давил на неокрепшее тело, давая тяжелую нагрузку. Либо стал настолько слаб, либо кто-то давит. А если виноват кто-то, значит пропало и чувство осязания. Пропало все. Видимо организм полностью отключился, но не мозг. И в какой-то момент последний резко заставил работать все остальное. Все вместе. Сразу. Ужасно болели ноги, особенно колени. Ладошки зудили жутко, но почесать было нельзя, ещё невмоготу было совершать лишние движения. На голову жутко давило, казалось, что она и в правду сейчас взорвется. Зрение давало размытый пейзаж с белыми стенами, перебинтованными ногами и человеком в белом халате. Он был похож на ангела. А может за ним окно и оттуда просто напросто светит солнце? Звучит логичнее.
Чем лучше начинали работать чувства, тем хуже переваривала голова. А может это и правда ангел? Тогда что же получается, это конец? Смерть пришла так неожиданно, в планах столько невыполненных пунктов... Нет, так просто он не сдастся! Но бороться с божественным существом идея не из лучших... Как же так, он не может умереть сейчас. Глаза неприятно покалывало из-за яркого света, но парень не обращал внимания. Более четко сформировалась картина перед глазами и уже можно было различить серую дверь, около неё тумбочка, на тумбе ваза. Пустая ваза. На другой стороне видно было лишь непонятное существо. Оно ли зовет его?
Юноша чувствовал себя в каком-то квесте, со столь же непонятным сюжетом, как первая локация. Что нужно делать? А нужно ли делать что-то вообще? Обычно трусливый план "подождем, авось пройдет" срабатывал, но применять его было опасно в такой замысловатой ситуации. На легкие давила неизвестная сила, не давала дышать, заставляла неровно глотать воздух. Надоедливые мурашки по всему телу отвлекали от мыслей, мешали сконцентрироваться. А больница ли это? Что произошло раньше? Воспоминания на миг ударяли большим единым комом, после чего исчезали, разбегались будто маленькие таракашки по углам. После неудачных попыток вспомнить хоть что-то, идея была брошена.
Перестав напрягать себя, мозг взял все в свои руки. Все вновь осторожно становилось размытым, пока не превратилось в большое белое пятно. Все давление на теле пропало, стало так легко, будто оказался на лугу летом, когда солнце играет своими лучами, освещая все, до чего дотянется, когда молодая трава неаккуратно царапает и щекочет кожу одновременно. "Умер"- подумал Мидория.

-Изуку! Изуку! - приглашённый голос вновь гулял в сознании. Неужели на том свете он тоже будет преследовать его? Не обращая внимания на этот звук, парниша пошел в неизвестном ему направлении. Где он? Это уже не важно. Он столько потерял. Он хочет домой. Нет, он не может умереть, как же так? Но он умер... Впереди появился мост, помогающий преодолеть бездну. Выбора не было, Изуку начал переходить. Посмотрев вниз, он увидел черноту и ничего более. Казалось, если прыгнуть туда, то ты никогда не упадешь, ты будешь падать бесконечно. Но у всего есть конец, верно? Только из-за того, что парень наступил на ступеньку, голос в голове стал сильней, он бил по стенкам головы, заставлял закрыть уши, хотя зачем, если это не поможет?
-Отстань от меня! Прекрати! Замолчи!
Тишина... Неужели все было так просто? Нет, это не правда. Теперь не было того шума, но тишина была лишь хуже, она пугала своей непонятной спокойностью. Понемногу появлялся звон в ушах, который сводил с ума. И вот звенит так, что это невозможно даже перекричать. Треск. Момент, ещё момент, и вот юноша летит вниз, в неизведанность. И никто его не спасет. Ведь никого рядом нет. Удар в спину, будто острый нож. Но он все еще летит. Вот уже не различить моста. Просто полоска. Ещё время. Света не видно более. Темнота. Нет, так не может быть вечно. Нет. Нет!
-Нет!- парень быстро вскочил с кровати.
Крик непонятной волной прошёл по комнате и вернулся слабым эхом. В глазах вновь так ослепительно ярко, что приходится жмуриться. Запах сирени и спирта наполнил комнату, заставляя спокойно выдохнуть. Он в больнице, он живой. Живой.
-Живой?
-Живой!
Разные голоса пошли по помещению, перебивая тот покой с пением птиц и звуками машин за окном. Рука надоедливо заболела, видимо во время прыжка об что-то ударилась.
Он живой. Но он не хочет сейчас кричать об этом всем подряд. Он хочет лечь и переварить все, что было. К чему то падение? Оно же не просто так, это какой-то намек от судьбы. Нужно вспомнить все и наконец понять, почему он здесь и как долго остаётся в этих стенах. Глубокий вдох. Выдох. Нужно разобраться.


Вы живы? 800 слов! Вобщем, я долго не писала фф, но я не сидела сложа руки, я училась писать, я читала, читала не только другие фанфики, но и настоящие книги. И так. Я жду критики. Стала ли моя писанина лучше? Я очень старалась. А, и ещё. Продам выйдет тоже не скоро... По двум причинам. Первая- я честно не знаю о чем писать. Я забыла уж об этом проекте и не знаю, о чем писать. Так что Я хочу у вас спросить: какой пейринг все таки делать? Тододеку или Бакудеку? Вторая- в фикбуке я с друзьями пишем ещё один фф. Он по countryhumans, так что я каждый раз подсматриваю в историю и политику, что-бы писать корректно. Если вам интересно, я могу скинуть ссылку, но пока что нет ни одной части, мы еще работаем. Надеюсь вам понравилась часть, ваш провалившийся автор.

МОЙ прекрасный ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя