Разговор Мидории и Кацуки

1.4K 97 1
                                    

Вдруг Изуку решил вмешаться в мысли Бакуго и узнать, что же он так всполошился и пойдет ли он кушать с его друзьями.
-Бакуго... Кацуки!...- парень будто не слышал зеленоволосого- Кацтян!- только из-за прозвища, что употребляет только один человек на всей планете он решил оглянуться. Изуку был напуган поведением друга и искренне волновался за него. Сначала Кацуки не понимал, почему на него так смотрят.
-Чего ещё, сраный Деку- спросил Кацуки.
-А... Ну ты разговаривал сам с собой... Я решил что...
-Что ты там решил?- понизил тон Бакуго- Что я псих небось?
-Что ты, нет конечно- начал оправдываться Мидория- просто ты так никогда не делал, я и подумал, что что-то случилось...
-Баку-бро!- решил остановить друга Киришима- Давай лучше пойдем в класс.
-Ты вообще молчи- резко ответил Бакуго.
Киришима хотел позвать Айзаву-сенсея, так как что внутри говорило о том, что скоро должно произойти что-то не очень хорошее. Он тихонько убежал от Кацуки и Изуку. Как только он зашел в здание, он увидел растерянного Тодороки. Он метал взгляд из стороны в сторону, как будто потерял что-то важное.
-Тодороки!- решил завязать разговор Киришима- Ты что-то потерял? Я могу помочь
-Где Мидория?- твердо и резко спросил Шото- Ты его видел?
-Видел- растерялся но ответил Эйджиро-А зачем тебе? Если хочешь что-то отдать или сказать, я могу его найти и передать ему.
-Нет, я сам- начинал злиться парень.
-Оу, ладно, не горячись так- подшутил красноволосый. Ему повезло, что Тодороки не понял подкола.
(В это время Бакуго и Мидория)
Изуку заметил, как уходит Киришима и начал волноваться. Вдруг он заметил, как из гнезда у высокого дерева выпал птенчик. Он быстро подошел к птице и уже хотел вернуть ее в гнездо, как заметил, что у птенца сломано крыло. Изуку прижал к себе беззащитное животное и подбежал к своему однокласснику. Он посмотрел своими глубокими темно-зелеными глазами на нового друга показывая всю жалость к нему, потом аккуратно взглянул на Кацуки вопросительным взглядом, буд-то чувствовал, что тот хочет что-то сказать, но убедившись, что это не так, быстро сменил ожидающее удивление на свою фирменную ангельскую улыбку. Изуку уже хотел спросить Кацтяна, пойдет ли он с ним в медпункт к Исцеляющей Девочке, чтобы она подлечила бедное создание, как вдруг услышал, что-то невнятное от Бакуго
-Мило - прошептал тот.
-Что?- переспросил Изуку.
-Мир не крутится вокруг тебя, чертов Деку!- вдруг громко "пересказал" парень.
Мидория снова вопросительно посмотрел на друга, не понимая причину его зла к нему, но быстро сменил взгляд на птенца. Он давно привык к таким разговорам с Кацуки, но не злился на него из-за этого. Он просто мило улыбался в ответ, будто его не оскорбили, а сделали комплимент или сказали хорошую новость. Зеленоволосый считал, что у Кацтяна и так проблем по горло, или просто он не умеет показывать свою любовь и уважение к другим людям. Бедному Изуку всегда доставалось больше всех от агрессивного друга, даже если он совершенно не причем. Но он не обижался на Бакуго, он думал, что он его лучший друг, поэтому Кацуки всегда шел с проблемами к нему, ни к кому другому, именно к нему.
Вдруг кто-то начал приближается к ребятам с быстрым темпом. Когда неизвестный добежал до них, то оба парня удивились.
-Тодороки-кун? Что-то случилось?- начал распрашивать одноклассника Изуку.
-А? Да нет, все нормально, просто решил присоединиться к вам- быстро отдышался Шото.
-А...-решил спросить что-то Мидория, но не успел, так как его перебили.
-Ну и надо было так спешить тогда?- резко спросил Кацуки.
Тодороки ответил лишь холодным взглядом.

МОЙ прекрасный ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя