Во время обеда #2

1.5K 99 0
                                    

-Бакуго!- вдруг позвал красноволосый парень друга.
-Чего ещё?- с явной злобой к собеседнику ответил Кацуки.
-Ба... фух... Дай отдышаться...- Киришима оббежал пол школы, пока искал приятеля- Я конечно предполагал, что ты ешь не со всеми, но не думал, что настолько далеко от всех. Пойдем, покушаешь с на...
-Нет- прервал его Бакуго.
-Но...
-Нет, я же сказал.
-Ну брооо, давай мы к тебе придём?
-Нет, я буду есть один, не смейте приходить.
-Ну пожалуйста припожалуйста!
-Я же сказал, что НЕТ!
-К... Кацтян?- вдруг кто-то бробормотал, прервав разговор двух парней. Они обернулись и увидели зеленоволосого и явно испуганного одноклассника. "О нет, у Кацтяна нет настроения, да и он не любит, когда его тревожат во время еды. Ну все мне конец"- подумал Изуку.
-Ты что-то хотел, Деку?- спокойно спросил Кацуки.
-Я? Эм... Ну...- зеленоглазый начал нервничать. Он явно не ожидал, что его взрывающийся из-за всякой мелочи вдруг резко успокоился. Изуку принял это как затишье перед бурей.
-О, Мидория, ты тоже здесь! Прошу, помоги мне его уговорить, пожалуйста!- обратился к парню Киришима, он уже отчаялся и хотел бросить это непростое дело, как вдруг появился тот, кто ему точно не откажет помочь.
-Конечно, а что ему нужно сделать?
-Надо, чтобы он ел со всеми, а не в одиночку. Я его зову с нами, он не соглашается. Я даже предложил ему чтобы мы пришли к нему, но и на это он не согласился. Может, если ты попросишь, то он передумает?..
-Эм, я попробую.
-Кацтян...-уже начал обращаться к Кацуки Деку, как вдруг его прервали.
-Ты же не просто так пришел. Что хотел? (Б)
-Ээ?- Мидория разозлился. "А может я просто так пришёл?!"-подумал он.
-Ну?- уже со злостью сказал Бакуго.
-Я пришел просто так! Разве нельзя?!
-Аэм...- Кацтян не ожидал услышать такого и немного покраснел. К нему кто-то пришел? Да ещё и просто так? Он почувствовал, что что-то внутри него щёлкнуло. Тепло ему стало от этих слов, пусть они были сказаны сгоряча. Почти все знали, что только Изуку если разозлился, то скажет приятную правду, а не многочисленные обвинения и оскорбления. "Вот, за что я его люблю"- промелькнуло в голове Бакуго. Поняв, о чем он подумал, запаниковал и начал оправдываться самому себе. Киришима и Мидория странно смотрели на странное поведение Кацуки и пытались понять, "с чего это он так завелся?"

МОЙ прекрасный ИзукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя