Мидории явно не нравилось, что его друзья не ладят между собой, хотя Бакуго и дружба- совершенно разные вещи, но Тодороки его одноклассник, так что они должны быть хорошими друзьями. По крайней мере, так думал Деку. Между Шото и Кацуки нарастала ненависть, они пытались одним своим взглядом поделить друг друга пополам, в головах их нарастали жестокие планы убийства, где жертва пройдет все круги ада перед своей смертью.
- Эм, ребят, так нельзя, вы же в одной академии учитесь... Нет, в одном классе, вы должны быть хорошими друзьями как никак... -вдруг напомнил парням Мидория
- Тогда называй меня по имени- вдруг заявил Тодороки
-Э... Ч-что?.. -засмущался Деку
-Мы же одноклассники, а значит хорошие друзья, а хорошие друзья называют друг друга по имени, а не по фамилии, Изуку- пояснил тот
-Аэм, да... Ты прав, Тодороки-кун... Точнее Шото- с улыбкой ответил Изуку.
-Тц- сказал Бакуго и отвернулся от ребят.
- Вы же не против, если я вас буду называть Кац-чан и Шо-чан?
-Конечно же нет- довольно проговорил Тодороки.
-Я против...- вдруг возразил Бакуго- С какого это раза Половинчатый достоин таких почестей?! Он же никто без палочки...
-Кацтяяян! Не надо так говорить про Шо-чана! Он хороший человек!- стал защищать друга Изуку.
В воздухе снова повисла негативная атмосфера. Тодороки пытался распять Бакуго в своих мыслях и передать их ему, а Кацуки в это время пытался посадить на кол Тодороки и передать эти фантазии ему. Мидория понял, что словами друзей не переубедить. Он решил действовать. Изуку подошёл к Шото и попытался оттолкнуть его в сторону, опираясь своими руками о грудь Тодороки. Он же решил воспользоваться моментом и прижал Изуку к себе. Кацуки понял, что "кола для этого идиота будет мало" и уже придумывал, какой суп из него получится лучше. Деку же не понимал что происходит и неподвижно вслушивался, пытаясь понять что хотят вытворять его друзья сейчас. В следующее мгновение Шото понял, в какую ситуацию влип и быстро отстранился от Мидории, откинув в сторону, как буд-то так и должно было быть. Изуку же решил, что Тодороки он оттащить не сможет, так что решил проделать ту же самую процедуру с Бакуго. Быстро встав, он побежал в его сторону и не расчитав силы, толкнул. Кацуки, не желая падать на землю, хотел зацепиться за Деку. Одной рукой он взялся за галстук, но тот развязался, а второй он попытался схватить пуговицы на рубашке, но промахнулся и просто содрал первые три. Изуку также не смог удержаться на ногах и упал на друга детства. Быстро опомнившись, он начал извинятся и спрашивать, не ушибся ли тот. Но Бакуго был на седьмом небе: полуголый краш чуть ли не лежит на тебе, чего еще желать?!
-Нам нужно идти в класс, иначе опаздаем - решил закончить романтическую сцену Тодороки.
-Да- ответил Деку застегивая свою рубашку.
Все трое пошли в свой класс.Глава получилась маленькая, но сегодня я напишу еще одну, не беспокойтесь. И еще... Я долго не выкладывал проду (по крайней мере для меня это много). Примите мои извинения и картиночку от меня (просто три первые попавшиеся по МГА)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ прекрасный Изуку
ФанфикКажется, что и Бакуго, и Тодороки чувствуют к Мидории теплые чувства, но... Что на это ответит он сам?