Глава 5

530 24 5
                                    

========== Ноги ==========

*** Чимин проснулся, согреваемый теплом чужого тела. Намджун раскинулся во сне на всю кровать, а младший оказался точно сверху. Он закинул на него ногу и сжимал чужую футболку. Намджун всё ещё обнимал его. Одна рука лежала на талии Чимина, вторая покоилась на спине. Ему было так тепло и комфортно, что он лишь сильнее уткнулся лицом в грудь старшего. И только когда Намджун пошевелился, младший остановился. Что это было?
Чимин двинул ногой, случайно задев пах Намджуна, и услышал сдавленный стон. О да, Чимин почувствовал это. Возбуждение старшего сильно упиралось в ногу, которая лежала на Намджуне. Чимин не был глупым или наивным. Он прекрасно понимал, что такое утренний стояк. Чимину нужно было быстро свалить. Ему нужно было незаметно слезть с Намджуна, не разбудив его.
К счастью, Чимин был худеньким, поэтому он подложил вместо себя подушку и отправился спать на свою кровать. Он проснулся за три часа до будильника и мог ещё подремать. Однако, дрёму разогнали воспоминания о чём-то большом и тёплом, упирающемся в него.
И после этого утра его мысли занимал только один вопрос. Был ли Намджун действительно таким большим везде, как он и хвалился? Нет, Чимин не был извращенцем, ему просто было любопытно. Он даже не замечал, как пялился на Намджуна, когда тот переодевался для выступления. Они все уже переоделись, и старший ходил в обтягивающих штанах, так что глаза Чимина непроизвольно опускались вниз. Эти джинсы были узкими и обтягивали везде, где нужно. Они подчёркивали длинные ноги, красивые мышцы и бёдра. Когда он скрещивал ноги, кое-что между ними становилось слишком заметным.
— На что уставился? — спросил Джин, вырывая Чимина из его мыслей.
— Ой, хён, ты напугал меня! — Чимин подпрыгнул от внезапно раздавшегося голоса Джина. — Да так, я просто смотрю на… ноги Намджун-хёна.
— Ноги? — удивлённо переспросил Сокджин.
— Ага, он такой высокий, я просто завидую, — попытался объяснить Чимин, на что Сокджин громко рассмеялся.
— И правда, ноги у него довольно длинные. Смотри не залипай на них слишком долго, а то ещё влюбишься, — пошутил Сокджин, на что младший фальшиво засмеялся.
В тот момент, когда Чимин повернулся, чтобы посмотреть на Намджуна, старший уже ушёл.
Кто-то должен был ему помочь. Глаза предавали его каждую секунду. Группа была на тренировке, Намджун был в свободных штанах, ну вы знаете, и Чимин пялился на него в зеркало.
— Это уже слишком, — вздохнул Чимин, наблюдая, как Намджун повторяет одну и ту же часть «Run».
Младший смотрел, как лидер становится на одно колено, и его рука скользит вниз. Чимин поймал себя на том, что смотрит на Намджуна слишком долго, когда тот толкнулся бёдрами. Очевидная выпуклость на штанах заставила Чимина подавиться воздухом и врезаться в Чонгука.
— Ты в порядке, хён? Ты, кажется, немного отвлёкся, — спасая Чимина от падения, сказал Чонгук.
Густо покраснев, тот кивнул и извинился.
— Да всё оки-доки. В любом случае, мы собирались делать перерыв, — Чонгук потрепал Чимина по волосам.
Чимин пригладил свои волосы и пошёл за водой.
— Что тебя так отвлекло, Мин-и? — спросил Намджун, протягивая бутылку воды младшему.
— Н-ничего, — стушевался Чимин, когда Намджун посмотрел на него сверху вниз.
Чимин смотрел на всё вокруг, кроме тёмных глаз старшего.
— Ну, окей. Хорошо, что ты в порядке. Но если ты вдруг случайно захочешь поговорить об… — начал было Намджун, когда Чимин прервал его:
— Нет, хён, я правда в норме. Но спасибо за заботу, — сказал Чимин, глотнув немного воды и врезавшись в Тэхёна с Хосоком.
Он старался больше не смотреть на Намджуна, сосредоточенно прислушиваясь к музыке.
Когда они уже были дома, чистые и немного отдохнувшие, Сокджин решил приготовить ужин. Всё было хорошо, запах распространялся на всё общежитие, заставляя все голодные животы забурчать, пока Джин не сказал, что у него есть плохая новость.
— Кто-то сломал стул и решил спрятать его за дверью, чтобы я его не нашёл. И теперь один из нас будет сидеть у кого-то на коленках, — сказал Сокджин.
Все парни быстро метнулись к свободным стульям. Чимин же, только что вышедший из душа, ещё не знал, что происходит. Он не понимал, почему на него все смотрят.
— Ну, что? — спросил Чимин.
— Ты будешь сидеть у кого-то на коленках, Чимин-а. Один стул сломан, — объяснил Джин.
— Оу, ладно? — прищурился Чимин. — У кого?
В ответ на это все парни придвинулись ближе к столу.
— Ой, да ладно, я не настолько толстый, — надулся Чимин.
— Тогда «камень-ножницы-бумага», — предложил Юнги, и все согласились.
Остались только Хосок и Намджун, когда младший выбрал бумагу и проиграл.
— Полагаю, у меня, — Намджун отодвинул стул назад.
Чимин сглотнул, когда старший мягко похлопал по коленям. Он посмотрел на бёдра, которые были видны под задравшимися баскетбольными шортами, и покраснел.
— Я тут подумал… я и сидя на полу могу покушать, — пробормотал Чимин, встречаясь глазами с Намджуном.
— Просто садись и ешь, — Намджун дёрнул Чимина вниз, и тот сел так, чтобы старшему было удобно кушать.
Одной рукой он обнимал младшего, а второй держал палочки. Чимин опустил глаза в миску с рисом и жареными сосисками. Он погрузился в свои мысли и подпрыгнул от неожиданности, когда Тэхён ткнул его в шею.
— А-а-а, — вскрикнув, смущённо посмотрел на друга Чимин.
— Ты всё время витаешь в облаках. Еду нужно есть, а не сверлить в ней дырку, — засмеялся Тэхён, на что щёки Чимина вспыхнули.
Точно. Он должен покушать.
Чимин взял сосисочку и откусил небольшой кусочек. Он задумчиво её жевал и почти подавился, когда Намджун слегка его подвинул, и он почувствовал упирающуюся в него возбуждённую плоть старшего. Чимин замер, когда старший облокотился на него, чтобы поесть лапши. Он о чём-то увлечённо беседовал с Юнги и Хосоком. Чимин, может быть, и присоединился бы к их разговору, если бы не чувствовал, что сидит, на чём не должен. Или должен? Подождите-ка, это не очень хорошая мысль, плохой Чимин.
Чимин разочарованно простонал, удивляясь своим мыслям. Ну серьёзно, почему он не может их контролировать? Почему они просто появляются из ниоткуда?
— Всё хорошо, Чимин-а? — спросил Юнги, глядя на смущённого младшего.
— А, я это… пойду полежу немного… — Чимин быстро поднялся и рванул в комнату.
Там он быстро закутался в одеяло и потряс головой. Последние месяцы Намджун очень сильно его отвлекал. Чимину очень сложно было вести себя нормально рядом со старшим, хотя тот ничего особенного не делал.
— Чимин-а, я пришёл проверить, как ты.
Чимин был готов проклясть всё, что движется и не движется. Почему именно Намджун пришёл, чтобы проверить его самочувствие? Почему не Сокджин или тот же Чонгук? Ну вы знаете, не тот, кто вызывает у него эти грязные мыслишки.
— Хён, пожалуйста. Я в порядке, — Чимин сильнее зарылся в одеяло.
— Может хватит врать мне, Чимин-а? Я прекрасно знаю, что ты что-то скрываешь, — длинная рука схватила Чимина, и младший пискнул, когда Намджун вытащил его из-под одеяла.
Он был пойман Намджуном, который суровым взглядом смотрел на него сверху вниз. Он нависал над кроватью Чимина со скрещенными на груди руками. Ноги Намджуна снова завладели всем вниманием Чимина, и парень густо покраснел.
— Смотри, именно об этом я и говорю. В последнее время тебя очень легко смутить или отвлечь. Что у тебя на уме? — спросил Намджун, опускаясь на колени перед младшим, чтобы быть ближе к его лицу.
— Ты… — пролепетал Чимин.
— Я? — Намджун прищурился.
— Н-нет, — чёрт, Чимин, держи себя в руках.
Даже его голос предательски дрожал.
— Значит, всё-таки я, — на лице Намджуна медленно расцветала улыбка. — Я заставляю тебя нервничать, Чимин-а?
— Не совсем ты. Скорее… то, что связано с тобой, — Чимин пытался прояснить путаницу.
— Объясни, — попросил Намджун.
— Например, твои… ступни. Они такие длинные и большие. И ладони тоже. Они легко обхватывают всё моё лицо. И твои руки, они могут преспокойно обхватить меня дважды. И рост тоже, ты возвышаешься надо мной с этими своими длиннющими ногами, — бессвязно бормотал Чимин, и старший его внимательно слушал.
Когда младший на мгновение затих, Намджун кивнул головой.
— Я понял, — сказал Намджун, присаживая рядом с Чимином, который моментально подскочил.
— Правда? — удивлённо спросил Чимин.
— Ну конечно. Всё, что тебе нужно было, это просто поделиться этим, — Чимин кивнул. — Ты просто помешан на размерах.
Мягкий румянец, который расцвёл на лице Чимина, вероятно, был самым ярким за последнее время.
— Ч-что? Хён, как ты можешь говорить такие вещи? — Чимин был действительно растерян.
— Это нормально, Чимин-а. Хён всё понимает. Тебе просто нравятся большие вещи. Они очаровывают тебя. Это нормально, когда кому-то маленькому вроде тебя нравятся большие люди, — сказал Намджун, взяв Чимина за руку.
— Я-я… — Чимин не знал, что сказать.
Быть может, от того, что отчасти это была правда. Ладонь Намджуна скользнула вверх от запястья к локтю, и это очень сильно отвлекло.
— Хён? — Чимин удивлённо заморгал, когда старший посадил его к себе на колени.
Пухлые ляжки расположились по обе стороны от Намджуна, и Чимин выглядел смущённым.
— Что ты хочешь от меня, Чимин-а? — спросил Намджун, и парень замер.
Действительно, чего же он хотел? Горячие ладони, мягко поглаживающие его спину. Сильные руки, крепко обнимающие его за талию? Или же всего высокого парня?
— Я не знаю, хён, — его взгляд блуждал по полу, и Чимин смущённо продолжил. — Я хочу всё.
— И как понять твоё «всё»? — решил уточнить Намджун, хватая Чимина за розовенькие щёчки, заставляя тем самым посмотреть на него, сближая их лица.
— Всё — это тебя, — голос Чимина звучал, словно лёгкий шёпот, когда пространство между их губами практически исчезло.
Намджун целовал грубо, так, как всегда Чимин с ним разговаривал, и младшему это нравилось. Ему нравилось превосходство старшего над ним, когда он облизывал губы Чимина или проникал языком в его рот. Чимин простонал, когда его притянули ещё ближе, и он почувствовал главную причину всех проблем прошлых недель.
— Я хочу… И это я тоже хочу, — промурлыкал Чимин, не желая выглядеть робким, когда потёрся о возбуждение Намджуна.
Лицо Намджуна покраснело от томного взгляда Чимина, но он кивнул, вдыхая сладкий аромат кожи и целуя хрупкую шею.
— Ты такой прелестный, так и напрашиваешься на грех, — прошипел Намджун, толкаясь бёдрами навстречу.
— Хён, ты не можешь называть меня милым. Только не когда мы делаем э-это, — сладко простонал Чимин, на что Намджун усмехнулся и кивнул.
— Хорошо, малыш.
Чимин снова густо покраснел. Это слово возбуждало его.
— Назови меня так снова, — прошептал Чимин.
— Малыш? — Чимин толкнулся бёдрами ещё сильнее. — Мой маленький сладкий мальчик. Насколько же сильные у тебя бёдра? — спросил Намджун, сильнее ухватив его за бёдра, чтобы увеличить темп.
— Довольно, а-а-а, сильные, — сдавленно простонал Чимин. — А ч-что?
— Хочешь оседлать меня? Хочешь почувствовать внутри член своего хёна? — он обхватил лицо Чимина ладонями, поворачивая к себе, чтобы увидеть искру от этих слов в его глазах.
Младший робко кивнул, заставив Намджуна усмехнуться.
— Тогда давай снимем с тебя эти штанцы, — Намджун потянул их, и Чимин приподнялся, чтобы помочь старшему стянуть их.
Намджун уставился на бледные накачанные бёдра и сильно сжал их до сдавленного всхлипа младшего. Старший стянул с него и боксёры, открывая себе обзор на болезненно стоящий член Чимина. Парень залился краской от пристального взгляда Намджуна и, обхватив его лицо ладонями, заставил посмотреть в глаза.
— Не смотри, если не собираешься ничего делать, — прошептал Чимин. — Дотронься. Я не кусаюсь.
— Но мне нравится, когда кусаются, — заявил Намджун, поцеловав пухлые розовые губы Чимина.
Он обхватил большой ладонью член младшего, на что тот сладко простонал.
— Мне нравится, когда кусаются, вылизывают каждый сантиметр. Мне нравится хватать за волосы и грубо трахать в рот, — с этими словами Намджун ещё сильнее сжал плоть младшего, заставляя его быстрее толкаться в свою тёплую руку. — Но хён научит тебя этому в следующий раз. А сейчас я буду нежен. Я покажу тебе самые большие вещи в твоей жизни.
— О боже, не говори такого, — лицо Чимина пылало.
Он хотел стукнуть Намджуна за такие приторно-сладкие слова, но из-за быстрых движений руки старшего не смог. Он даже не заметил, как Намджун достал из прикроватной тумбочки смазку. Он обильно смазал пальцы, прежде чемдотронуться до дырочки Чимина.
— Готов, малыш? — спросил Намджун, на что Чимин робко кивнул. Он решил, что сможет выдержать несколько пальцев. Но только когда Намджун ввёл в него первый палец, младший осознал, насколько он длинный. Он погружался всё глубже и глубже. Когда старший добавил второй, Чимин поморщился от неприятных ощущений. Намджун слегка развёл пальцы внутри Чимина и задел что-то внутри, от чего младший почти закричал.
— Боже, хён, сделай так ещё раз! — ахнул Чимин, и Намджун продолжил растягивать младшего, задевая простату. — Хён, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, — взмолился Чимин, когда Намджун продолжил разрабатывать его.
Его разум затуманился, и он томно прошептал на ухо старшего:
— Я хочу тебя.
Намджун ухмыльнулся, вытаскивая пальцы. Он обильно смазал свой член и снова подхватил своего мальчика.
— Иди сюда, Чимин-и, — сладко позвал Чимина старший, и тот обхватил оба их возбуждения. — Я хочу, чтобы ты медленно опустился на хёна, хорошо, малыш? Я не хочу, чтобы тебе было больно.
Чимин улыбнулся и посмотрел на сочащийся член Намджуна. Он и правда был таким же большим, как и всё остальное, из-за этого Чимин слегка волновался, но старший хорошо его подготовил. И он больше не мог терпеть. Ему нужно было почувствовать Намджуна внутри. Он навис над Намджуном, приставив головку к проходу. Намджун успокаивающе целовал его щёки, когда Чимин медленно опускался.
— О-ох, блять... — прошипел Чимин, когда Намджун начал растягивать его изнутри.
Его пальцы не могли сравниться с размером его члена. Несмотря на то, что Чимин опускался медленно, он всё ещё не мог привыкнуть к его размеру. Он мог сказать, насколько тяжело было и Намджуну, потому что тот крепко сжимал его талию, пытаясь не двигаться.
Когда Чимин полностью опустился, член Намджуна был настолько глубоко, что младший закрыл глаза и просто наслаждался ощущениями. Да, Намджун полностью разрушил его. Никто бы не смог удовлетворить его больше, чем старший.
— Двигайся, — попросил Чимин.
— Это ты двигайся, — сказал Намджун, подаваясь бёдрами вверх.
— Ой, да, — Чимин вспомнил, что именно он сверху. Он чуть приподнялся и скользнул вниз.
— Блядство! — громко выругался Намджун, и Чимин сделал это снова.
Он скользил по члену Намджуна, двигая бёдрами вверх-вниз. Мышцы ног напряглись ещё сильнее, когда он ускорился.
— Блять, да! — прошипел Чимин, ощущая нарастающее удовольствие внутри.
Руки Намджуна неожиданно сжали его бёдра, и старший сильнее толкнулся в него.
— Блять! Там, хён! О боже, да! — вскрикнул Чимин, когда Намджун вошёл глубже.
Старший крепко прижимал младшего к себе, жёстко трахая. С каждым толчком сильная дрожь пробивала всё тело Чимина, он всё громче и протяжнее вскрикивал и выстанывал имя Намджуна, точно осознавая, что утром не сможет говорить.
— Намджун-хён! — вновь закричал Чимин, когда Намджун смачно шлёпнул его по заднице.
С каждым движением член Чимина соприкасался с подтянутым животом старшего.
— Я сейчас кончу. В тебе так чертовски хорошо, Чимин-а, — прошипел Намджун, толкаясь в разгорячённое тело.
Он ускорил темп.
— Я-я тоже, хён, — простонал Чимин, желая большего.
Он хотел кончить, ощущая Намджуна так глубоко внутри себя, чтобы никогда не забыть этот момент.
— Кончи для меня, малыш, — Намджун начал надрачивать болезненно стоящую плоть Чимина.
И он сделал это. Он обильно кончил, но старший продолжал быстро вдалбливаться в него и двигать рукой, это было слишком для Чимина. Он был слишком чувствителен из-за чрезмерной стимуляции членом Намджуна простаты. Младший закатил глаза от удовольствия. Его тело пробила дрожь, когда Намджун кончил в него. Разливающееся внутри тепло заставило его вновь содрогнуться.
— Это слишком, хён. Я даже думать не могу, — блаженно протянул Чимин.
Намджун ласково потрепал младшего по волосам перед тем, как вовлёк его в сладкий, тягучий поцелуй. Он осторожно вышел из Чимина, и младший обессиленно простонал.
— Пойдём помоем тебя, ладушки? — спросил Намджун. — Менеджеры убьют меня, если ты завтра не сможешь нормально ходить.
— Но всё же было хорошо, — Чимин закатил глаза.
— М-м-м, малыш. Рад, что тычувствовал себя прекрасно, — Намджун вновь нежно целует Чимина, прежде чем взять на руки. — Я знаю несколько изумительных способов, как можно быстро тебя помыть.
Чимин застенчиво хихикал, когда его несли в ванную.
— Ну наконец-то, — выдохнул Чонгук, когда стоны и прочее затихли.
— Зато теперь Чимин-а придёт в норму, и всё будет хорошо, — заключил Сокджин.
— Да ни фига не будет хорошо, хён! — жаловался Тэхён. — Я теперь не смогу нормально смотреть на Джуни-хёна.
— Мой невинный маленький братишка, — ныл Хосок, а Юнги мягко похлопывал его по спине.
— Посмотрите на светлую сторону. После этой ночи никто из нас в действительности больше не невинен, — сказал Юнги.
Но его слова не сделали ничего лучше.
— Мне нужно выпить, — сказал Сокджин, вставая с дивана.
— Мне тоже, — отозвался Хосок.
— Третьим буду, — сказал Чонгук, но Тэхён крепко обнял его со спины.
Да, это будет очень длинная ночь.
============================================================

конец.

==============================

🎉 Вы закончили чтение Как там воздух снизу? {ЗАКОНЧЕН} 🎉
Как там воздух снизу? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя