Глава 3

385 18 0
                                    

========== Ступни ==========

*** — Если я вас поймаю, засранцы, вы умрёте мучительной смертью! — голос Сокджина раздавался по всему общежитию вместе с громким смехом удирающих от него Тэхёна, Чонгука и Чимина. Чонгук первым напялил ботинки и рванул к двери, преследуемый Тэхёном. Чимин был последним. Уже на полпути к выходу он споткнулся обо что-то и громко рассмеялся, увидев, что Джин поймал Чонгука.
— Что вы тут носитесь? Ты споткнулся о мою ногу. Ты мог пораниться, — глубокий низкий голос Намджуна прервал хихиканье Чимина, и младший невинно захлопал ресничками.
— Прости, хён. Просто… — Чимин снова посмотрел в коридор и увидел, как Джин вновь гонится за Тэхёном. — Мне правда нужно кое-что проверить прямо сейчас.
Чимин попытался убежать, но совершенно забыл, что у Намджуна длиннющие руки, которыми он схватил его за капюшон и притянул обратно, крепко сжав руку.
— Не отпускай его, — послышался из коридора голос Сокджина.
— Нет-нет-нет, хён, прошу тебя. Он же убьёт меня! — Чимин пытается вырваться из крепкой хватки Намджуна.
— Что ты сделал? — спросил Намджун.
— Я буду отвечать лишь в присутствии своего адвоката, — хнычет Чимин.
— Чимин-и, мы же не в суде, здесь это не прокатит, — сказал Намджун.
— Вот дерьмо! — выругался Чимин. Он снова попытался вырваться, но Джин схватил его за вторую руку.
— Вы, трое, вычистите всё общежитие до блеска. Так, чтобы ни одного пятнышка не осталось. Особенно на моей кухне! Как вы вообще умудрились сотворить такое с моей кухней?! — взвыл Сокджин.
— И что они сделали с кухней? — спросил Намджун.
— Давай-давай, скажи ему, — вскипел Джин, и Намджун выжидающе посмотрел на младшего сверху вниз.
— Оке-е-ей, предположим, мы пытались разыграть некого Юнги-хёна и вполне вероятно, у нас совсем ничего не вышло, ах да, и на кухне совершенно ничего не взорвалось, — начал оправдываться Чимин.
Намджун посмотрел на открывающуюся дверь.
— О нет, Чимин-и! Они и тебя поймали! — захныкал Тэхён и, вздохнув, Чимин сделал супер-пупер грустную мордашку.
— Это всё вина Джуни-хёна. И его огромных идиотских рук, которые меня поймали, — Чимин взвизгнул и заскулил, когда Намджун больно ущипнул его за шею.
Чимин неожиданно выгнулся, словно кошка, и, вырвавшись, убежал к Тэхёну.
— Вы оба арестованы, — заявил Намджун.
— Что? А как же Чонгук-и? — прошипел Тэхён.
— О да-а-а, он тоже арестован, — сказал Намджун, а Чимин надулся.
— Прям мамка с папкой, — съязвил Чимин.
— И не говори, — поддакнул Тэхён, надув губы.
— Мы делаем это, потому что бесконечно любим вас, — сладко пропел Сокджин, протягивая Чимину швабру, а Тэхёну ведро.
— Согласен, — ухмыльнулся Намджун.
Они были в комнате ожидания перед одним из музыкальных шоу. С причёской и макияжем Чимина было покончено, и он присоединился к другим ожидающим. Стилист всё ещё укладывала блондинистые волосы Намджуна. Чимин сидел на диване, играя на планшете. Чонгук скачал ему какую-то новую игру, и он очень хотел её пройти. Когда планшет почти разрядился, Чимин осмотрелся в поисках зарядки. Именно тогда он заметил огромные ботинки рядом с собой.
— Эй, хён, это твои? — спросил Намджуна Чимин, поднимая огромнейший тапок.
Тот приоткрыл один глаз и что-то промычал в знак согласия.
— Ничего себе, — изумился Чимин и, бросив ботинок на пол, поставил рядом свою ногу. Его ступня была размером с две третьи ботинка. Чимин решил надеть на свою маленькую ножку этот здоровенный туфель и громко захихикал.
— Хён, да это ж просто ласты какие-то, — засмеялся Чимин, пытаясь походить в них по комнате. Намджун наблюдал за ним в зеркало и уже собирался велеть снять ботинки, как младший споткнулся и упал на Хосока. Джей-Хоуп мирно посапывал в кресле и сейчас удивлённо осматривался вокруг, когда Чимин рухнул ему на колени.
— Упс, прости, Хоби-хён, — Чимин снова захихикал, и Хосок сонно улыбнулся, поглаживая рыжие волосы.
— Всё хорошо, Чимин-а. Ты тёплый, так что оставайся, — промычал Хосок и, обняв Чимина, вновь погрузился в сон. Чимин решил, что тоже может немного подремать перед выступлением.
Они разминались перед тренировкой. Им необходимо было это сделать, потому что менеджер устал целыми днями выслушивать жалобы насчёт ноющих мышц и болей в суставах.
— Джуни-хён, у тебя отвратительная растяжка, — подытожил Чимин, наблюдая за тем, как старший пытается дотянуться пальцами до ступней.
— Это из-за того, что я слишком высокий для этого, — простонал Намджун, на что Чимин мило улыбнулся.
— Тогда я помогу тебе, — сказал Чимин, присаживаясь напротив Намджуна.
Он упёрся своими ногами в намджуновы и потянулся к его рукам. Они взялись за руки, но Намджуну было очень сложно сгибаться.
— Не сгибай колени, — сделал замечание Чимин, и Намджун, исправившись, громко простонал.
Он выпрямил длинные конечности, потянувшись к Чимину. Тот, перед тем как отпустить его, ухмыльнулся, глядя на полное боли и страданий намджуново лицо.
— Я не знаю, как ты это делаешь, — разозлился Намджун.
— Годы практики. Плюс прирождённая гибкость, — похвалился Чимин.
— М-м-м. Плюс ты миниатюрный, — сказал Намджун и пошевелил ногой в сторону Чимина.
Сказав это, старший посмотрел вниз и заметил разницу в размерах ног.
— Ну правда, хён, ты всего лишь на каких-то восемь сантиметров выше, чем я, — Чимин надул губы.
— У тебя такие милые пяточки, — промурлыкал Намджун.
— В последнее время ты всё чаще называешь меня милым. Прекращай! — фыркнул на старшего Чимин.
— Тебе же нравится. Ты так мило краснеешь каждый раз, когда я тебя так называю, — голос Намджуна был таким низким и глубоким, а Чимин пытался доказать себе, что ничего он не краснеет.
И в общем-то это ему совершенно не нравится.
— Ну же, иди сюда, милашка. Покажи мне, на что способен ты и твои очаровательные ножки, — промурчал Намджун, поднявшись и протянув руку Чимину. Они не говорили о том, что, возможно, держались за руки чуть дольше, чем следовало.

==============================

Как там воздух снизу? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя