========== Руки ==========
*** Чимин привык прятаться в тени Намджуна. Он привык к тому, что Намджун всегда возвышается над ним, обхватывая огромными руками за плечи, к тому же его шаги намного больше, чем у Чимина. Он привык к постоянным прикосновениям со стороны старшего, количество которых в последнее время заметно увеличилось, но он абсолютно точно так и не привык к его рукам.
Эти длинные, загорелые, мускулистые руки, которые прекрасно соответствовали всем остальным частям тела Намджуна. Он использовал их для всего. Например, чтобы потянуться через двух людей, когда ему что-то было нужно, защитить младших от толпы визжащих фанаток и даже обхватить Хосока и Чимина одновременно.
— Вы двое, стойте здесь. Я могу потерять вас в огромной толпе фанаток, — сказал Намджун, когда они собирались покинуть здание BigHit и пройти к своей машине.
— Я абсолютно уверен, что больше ни у кого нет таких же ярких волос, как у ЧимЧима, так что всё будет отлично, Джуни-я, — произнёс Хосок, обнимая Чимина.
— Я и не парюсь по этому поводу. Просто не хочу, чтобы вы оба поранились. Так что просто стойте тут, пока я схожу за остальными, — сказал Намджун, быстро посмотрев в свой телефон.
Остальных четырёх участников отпустят чуть позже, а всё, чего сейчас хотел Чимин, это свернуться в постели калачиком и уснуть. Он расположился в объятиях Хосока, и девушки вокруг них запищали.
— Хён, я устал, — тихонько произнёс Чимин, и Хосок улыбнулся.
— Я тоже. Если бы я мог спать с открытыми глазами, я бы уже дрых без задних ног, — сказал Хосок.
Глаза обоих скрывались под солнцезащитными очками, блокирующими яркий свет.
— Я бы мог спокойненько спать прямо сейчас, и ты бы даже не заметил, — сказал Чимин, на что Хосок приподнял бровь.
— Может и так, но я нахожусь достаточно близко, чтобы рассмотреть твои глаза. И они выглядят довольно-таки открытыми, — сказал Хосок, наклонившись ближе к лицу Чимина.
Толпа закричала, и Чимин оттолкнул от себя Джей-Хоупа.
— Ты же прёшься с их реакции, да? — разозлился Чимин, и губы Хосока расплылись в широкой ухмылке.
— Мне нравится делать наших фанатов счастливыми. Так что, если их заставляет улыбаться то, что я прижимаю к себе тонсена, кто я такой, чтобы останавливаться?
— Шикарно, только я вот собираюсь положить этому конец, — сказал Чимин, когда Намджун вернулся с остальными.
Все уже были предупреждены о толкучке на улице, но Чимину было весело.
— Ладненько, Чимин-а, мы можем идти, — сказал Намджун, развернув его и Хосока.
Он обхватил руками Хосока и положил ладони на плечи Чимину.
— Боже мой, да мы ж как бронепоезд, — засмеялся Хосок, на что Чимин недовольно фыркнул, пытаясь игнорировать тепло от рук Намджуна.
Ну серьёзно, он же просто выпендривается, да? Вскоре они дошли до машины, и Чимин сел рядышком с Юнги. Намджун залез в машину сразу после него и закрыл дверь.
— Сегодня был длинный день, — произнёс Тэхён, снимая с лица маску.
— Согласен. Но это было так интересно. Наши фанаты такие яркие личности, — сказал Сокджин, и другие не могли с ним не согласиться.
— О, у меня есть крутая фотка с Shinhwa-сонбэнимами, — сказал Чонгук, уже вовсю лазающий в планшете.
— О, дай посмотреть, — попросил Намджун, и Чонгук протянул ему свой планшет.
Старший потянулся, забрал айпад, и они с Сокджином сразу начали обсуждать фотки.
Вернувшись домой, все разбились на пары, чтобы быстрее принять душ. Но оставлять Чимина и Тэхёна в закрытом пространстве никогда не было хорошей идеей. В этот раз всё закончилось тем, что они истратили практически всю горячую воду, и Чонгуку пришлось мыться под еле тёплым душем.
— Прости, Гук-и. Завтра примешь душ первым, — пообещал Тэхён, ласково потрепав волосы Чонгука, на что тот фыркнул, но кивнул.
— Ай, милашка, — сказал Чимин, потеребив милые щёчки Чонгука.
Младший убрал их руки и смеющиеся парни были вытолканы из ванной.
Чимин был чист и доволен. Он пошёл в свою комнату и почти с разбега плюхнулся на кровать. Они недавно поменялись комнатами, поэтому теперь с ним жили Хосок и Намджун. Намджун сейчас был так занят, копаясь в своём телефоне, что даже не заметил появления Чимина. А Хосока вообще нигде не было видно.
— Хён, тебе нужно поспать, — сказал Чимин, наблюдая за тем, как Намджун медленно моргает, но всё ещё пялится в видео с недавним выступлением.
— Намджун-хён… — вновь попытался позвать старшего Чимин, но тот лишь что-то промычал в знак согласия.
Пройдясь языком по зубам, Чимин поднялся с кровати и рухнул на старшего. Намджун прошипел от неожиданности и посмотрел на Чимина удивлёнными глазами.
— Чимин-а, я как бы занят, — раздражённо сказал Намджун.
— Ты был занят весь день, хён. Тебе нужно немного поспать. У нас на следующей неделе не будет возможности выспаться, — Чимин быстрым движением выхватил из рук Намджуна телефон и заблокировал его.
— Эй, эй, эй, — Намджун потянулся к айфону, но Чимин держал его высоко.
Намджуну потребовалось не очень много усилий, чтобы схватить тонкое запястье Чимина и забрать телефон обратно.
— Так не честно! Я пытался помочь тебе, а твои осьминожьи конечности сыграли в твою пользу, — прошипел Чимин.
— Это, вообще-то, обидно. И ничего они не осьминожьи. Просто… длинные, — обиженно пробурчал Намджун.
— И всеразрушающие. Ты не можешь их контролировать, — дразнится Чимин.
— Конечно могу!
— А вот и нет.
— А вот и да!
— Докажи.
— Прекрасно, — Чимина резко перевернули, опуская спиной на матрас.
Намджун крепко обнимал его руками, на что Чимин удивлённо захлопал ресницами.
— Э-эй, отпусти меня! — захныкал Чимин.
— Не-а, — Намджун прилёг рядом, слегка поглаживая младшего. — Что ты там говорил? Мне надо поспать, да?
— Э-эй, ты… — голос Чимина оборвался, когда он почувствовал сильные мускулистые руки, которые нежно обнимали его.
— Прекрати ёрзать, — приказал Намджун, только вот с такого расстояния всё ощущалось немного иначе.
Вибрации от глубокого голоса Намджуна достигли уха Чимина, и того пробила дрожь. Он ничего не смог сделать, кроме как всхлипнуть.
— Хён? — позвал старшего Чимин своим мягким, тихим голоском, который он использовал, когда либо обижался, либо чего-то хотел. — Ну что? — спросил Намджун, зарываясь носом в огненные волосы Чимина.
— Может, хотя бы свет вырубим?
Намджун потянулся вперёд, чуть нависая над Чимином, и щёлкнул выключателем лампы. Темнота обволокла их, и Чимин прижался ближе к телу старшего. Тесные объятия Намджуна дарили такое чувство безопасности, какого у Чимина не было уже давно.
— Ты такой тёплый, хён, — сказал Чимин, нежно поглаживая пальцами одну из ладоней Намджуна.
Их пальцы переплелись, когда старший немного подвинулся.
— Спи, малыш. Сегодня ты в тепле и безопасности рядом со мной, так что просто засыпай, — устало промурлыкал Намджун Чимину на ушко.
— Эй, не говори мне такие вещи! — засмущался Чимин.
Он закрыл глаза и сосредоточился на своём сердцебиении. Всё-таки Намджун был большим и длиннющим. Этакий парень-башня, если немного преувеличить. Но если его рост помогал ему полностью обхватить Чимина, то кем он был, чтобы жаловаться? Чимин решил воспользоваться этим, и, честно говоря, он впервые за последнее время выспался.==============================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как там воздух снизу? {ЗАКОНЧЕН}
Hayran KurguНеужели между ними всегда была такая огромная разница? Или как Чимин начал сравнивать себя с Намджуном.