Реакция 1✨

15.8K 183 44
                                    

Реакция на твоё первое появление✨

Бакуго Кацуки
"Доброе утро"- проговариваешь ты себе с утра. Сегодня твой новый день в новой академии. Ты быстро собираешь вещи и идёшь в академию. Возле входа тебя встречает твой преподаватель Айзава.
Вы проходите по коридорам которые устремляются в даль. Вот и дверь в твой новый класс 1А. Всего через пару минут начинается урок. Учитель Айзава заходит в кабинет и говорит:
А: Доброе утро класс! С сегодняшнего дня в нашем классе будет учиться новая ученица. Её имя Т/и.
Ты уверенной походкой зашла в класс и поклонилась.
Т/и: очень приятно:)
К тебе в адрес прилетало очень много вопросов о твоей причуде и о тебе в целом. Но тебя заинтересовал блондин который даже не смотрел в твою сторону. Тебе жуть как захотелось с ним познакомиться. На одной из перемен ты увидела его одного стоявшего в коридоре. Ты не упустила эту "возможность" заговорить с парнем.
Ты подошла к нему с очень прямым вопросом.
Т/и: какого черта ты даже не посмотрел на меня в тот момент когда я пришла?!
Все подобные вопросы и речи из твоих уст звучали как угроза.
Б: проблемы?!
С точно такой же интонацией сказал блондин.
Т/и: да, я хочу нормально общаться со всеми из моего класса, а не с половиной.
Б: к чему ты ведёшь?!
Т/и: дружить с тобой я хочу!
На лице Бакуго появилось удивление и лёгкий румянец.
Б: ладно. Но учти. Будешь бесить - взорву
Т/и: ладно
В итоге вы оказались соседями по общежитию. И вы часто ходили друг другу в гости. Удивительно что ты до сих пор жива💣✨

Изуку Мидория

Долгий, длинный коридор, твой первый звонок в академии и новый класс. "как всё хорошо" думала ты, а зря. Когда ты зашла в класс то никто не обратил на тебя внимание кроме.... Парня с причёской похожей на брокколи.
М: привет, ты новенькая да?
Т/и: привет, да. Меня зовут т/и.
М: очень приятно познакомиться я Изуку Мидория. Для друзей просто Деку.
Т/и: круто!
У вас комнаты в общаге друг напротив друга. Вы ходите друг к другу и вы даже не плохо сдружились.

Шото Тодороки

Как только ты зашла в класс то на тебя накинулись почти все с расспросами про причуду. Только Тодороки не сдвинулся с места. Более того, он даже не посмотрел в твою сторону! Ты подошла к нему и поздоровалась. На что парень просто кивнул головой.
*да уж, общение у меня с ним не заладится*- думала ты, но думал ли так Шото? Нет. Ты ему сразу приглянулась, а он не смотрел в твою сторону только потому что не хотел показывать смущение.

Киришима Эйджиро

Он самый первый "набросился" на тебя с вопросами о тебе, о твоей причуде. В общем вы очень хорошо сдружились и он стал твоей подружкой- крыской. Но он скрывал одну тайну даже от тебя.
Автор : он тебя любит)

Денки Каминари

Он не обращал внимание на твою причуду, характер, интересы. Его взгляд был зацыклен на твоей фигуре.
*Господи какая она красивая *- думал парень попутно обдумывая план как привлечь твоё внимание. После уроков ты осталась дежурить по классу. Вот тут то Денки тебя и поймал.
Д: привет)
Т/и: О, Денки, привет!)
Д: а ты знала что ты красивая?
Т/и: спасибо..) - проговаривала ты с краснеющими щёчками.
Вы ещё долго болтали с Денки но ты поняла что ты ему понравилась. Но к сожалению для Пикачу вы только друзья ((

Сразу говорю простите за ошибки. И можете предлогать свои идеи и я постараюсь написать каждую:)

 И можете предлогать свои идеи и я постараюсь написать каждую:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вам немного милого Бакуго))
575 слов✨🐰

Загляните и посмотрите комиксы по мга в моей озвучке:3

🌼 Реакции Мга 🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя