Думаете роман с учителем это что то за приделами нормального. А вот наши голубки так не думают. Да да, это Т/и и Айзава. И им наплевать что разница в их возрасте слишком большая. Кого это волнует.
Айзава : ну уж точно не меня :)
Автор : заткнись и дай мне продолжить рассказ!
Айзава : молчу, молчу...Ну так вот, Айзава хотел сделать всё по правильному. Как только нашей дорогой Т/и исполнится 18, так они и того самого. Ктож думал что ожидание будет настолько утомительным. Т/и начала замечать, что Айзава часто стал уходить куда-то из учительской, для ее любимого это его поведение было довольно таки странным. Обычно ему ногой шевельнуть лень, а тут куда-то уходить стал. "не дело" - подумала наша искательница на свою жопень приключений. "вдруг он там что-то интересное нашёл". С этой мыслью Т/и попёрлась в туалет, причём в мужской.
Выломав дверь в туалет она направилась искать мужика. Искать долго не пришлось, по звукам было понятно, что Айзава делает то, с чем ему должна помогать его женщина. Т/и подошла со спины к своему альфа самцу и прошептала ему на ушко
- тебе не нужна помощь?
Шота медленно повернул к тебе голову с таким лицом мол, "что ты здесь делаешь?"
Но собственно долго Т/и не тупила, почти сразу её руки поползли к тому самому месту. Из её рта раздался смешок
- Т/и, в чем дело? - с полным недоумением спросил Айзава
- я думала у тебя больше... (
Шота сделал раздроженное лицо и прижал Т/и к стене. Его лицо становилось все ближе и ближе и вот тот самый поцелуй. Наша красоточка чуть чуть растерялась потому что поцелуй был с языком, а раньше такого никогда не было но поцелуй был не долгим, Шота спускался все ниже и ниже оставляя свои метки в то время как руки Т/и скрестились на шее её мужика. Айзава снял свою кофту и принялся расстегивать рубашку его девушки. Оставляя засосы почти на каждом сантиметре тела Т/и. Это приносило неимоверное удовольствие. Но тут произошло то чего никто не мог ожидать...
Т/и проснулась, оказалось что Айзава ездил в командировку и этот сон был потому что Т/и очень сильно по нему соскучилась :)
Да да :)
✨🐌✨🐌✨🐌✨🐌✨🐌✨🐌✨🐌После следующей главы выйдет 🔞 с Киришимой :)))
Спасибо за прочтение
Цмок в пупок:3