Реакция на то что Т/и пришла домой пьяная 🍶
Изуку Мидория 🍅
Уже 4 утра, а парень ждёт , он караулит тебя в прихожей. Но вот какой то вялый звук ключей, и ты со всей дури падаешь на пол. Со словами: "Изуку, пирожочек ты мой ,будь добр закрой дверь и отнеси меня в спальню".
- Т/и ну как можно было до такого состояния напиться!
Но ты уже ничего не слышала. Ты уже уснула.
- ну что с тобой поделаешь) пошли спать)
А завтра тебя ждёт похмелье и нотации от Деку)Тодороки Шото💦
Он знал что если ты идёшь пить то это на долго. Он успел выспаться, приготовить завтрак, застелить постель, приготовить таблетки. Ну вот и наша Т/и заходит в квартиру.
- ну что пришла, алкашка?
- ни нИси ИК чуЗь, я ИК вЫПилА САвсЕм ИК немНОГа. Я тРезВаЙА ИК как СтЕКлАшКо.
- по тебе и видно.
- двумордый принц , прАшу ИК АтнИсИ мИня в КрАвАть)
- двумордый? Ясно, значит ты пила с Бакуго.
Он отнёс тебя в кроватку накрыл одеялом и вы легли спатки)Бакуго Кацуки💥
Тебе удалось ускользнуть из дома на вечеринку так как Бакуго сегодня работал. Ну вот он вернулся домой и ждал твоих обнимашек и поцелуйчиков но ни того ни другого не последовало. Бакуго напрягся и написал тебе.
-понятно - тихо пробормотал парень.
Не успел он посуду до мыть как в квартиру залетела наша алкашка Т/и .
- привет мой взрывокиллер~ явно пьяным голосом сказала ты.
- ну привет - с явной неприязнью сказал твой парень.
Он подкинул тебя на плечо и понёс в спальню. Ты сразу же вырубилось.
Утром
- Т/И РОТА ПОДЪЁМ!! СКОЛЬКО ТЫ ВЧЕРА ВЫПИЛА?!? ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА?!? Я ТЕБЯ ТАКИМИ ТЕМПАМИ ВЗОРВУ!!!
- ТИХО! у меня голова расскалывается .это раз . Не предупредила я тебя потому что ты бы меня не отпустил. И в третьих я выпила совсем не много!
- ага, ага , тогда почему у тебя сейчас похмелье?
Ты кинула подушку в парня с тихим и резким словом "завались".. Парень на это только усмехнулся и пошёл заваривать тебе кофе.Киришима Эйджиро🗿
Пошла ты в клуб но не предупредила об этом Эйджиро. Но Кири уже знал что ты любитель "погулять". Ты сколько бы не пила никогда не пьянеешь. Поэтому от тебя просто несло бухлом на всю хату.
- Т/и , как метери моих будущих детей я запрещаю тебе пить!
- что?!
-что?
Количество выпитого дало о себе знать. Ты упала прямо лицом на пол и уснула. Эйджи положил тебя на диван и накрыл пледом, а сам пошёл на кровать.
Автор: ля ты крИсаИзвините что так мало, времени на остальных не хватило. НАПОМИНАЮ можете писать свои идеи в комментарии. Мне будет очень приятно по ним писать.
435 слов:)