🔞Иида Тенья🔞

2.1K 46 13
                                    

Чтож... Могу сказать одно, каким-то хером вы начали встречаться. Я честно говоря не знаю что могло произойти между вами но сосаться он не умеет. Жестокая но правда.
Вечер в общежитии.
Девочки затеяли пижамную вечеринку. Ты надела своего единорога и пошла по коридору в сторону комнаты Мины. Внезапно ты услышала как Тенья орёт на парней из за того что те шумят и это плохо и всё такое. Ты пошла забирать его чтоб тот не натворил больше проблем. Ты подошла в комнату Денки, схватила за шкирку своего красавица и потащила к себе. Ты списалась с Денки... Точнее, он тебе написал.

                     Ходячая разетка))

Денки : Привет, Т/и, я хотел предупредить тебя..

Ты: я тебя слушаю..

Денки : Иида... Он, это... выпил немного.

Ты : "немного" - это сколько?

Денки : бутылку пива

Ты : ладно, я походу сегодня ни на какую вечеринку не пойду...

Денки : удачи...

Ты отложила телефон и пошла укладывать спать своего прынца на белом жигули.
- ИДИ СПАТЬ! - кричала ты, было видно что ты в ярости.
- Без тебя мне спать не положено - говорил уверенно Тенья
Тогда тебя просто разбомбило и ты повалила его на кровать. Он же в свою очередь прижал тебя к себе. Ваши губы слились в французский поцелуй. Когда вам перестало хватать воздуха, вы разговаривали поцелуй. Иида начал потихоньку снимать рубашку, ты же поняла к чему идёт дело и приступила к снятию своей пижамы. Первой разделась ты, а похотливые пальчики парня начали блуждать по твоему телу попутно расстёгивая лифчик. Угадайте кто покраснел так, что все помидоры мира удивились? Верно! Это Т/и Т/ф, собственной персоны.
Ты сняла с него очки, чтобы он не спешил подбираться к твоему очку. Но он надел запасные :)) Его пальцы дошли до того самого места и начали массировать его сквозь ткань нижнего белья.
- да ты же вся мокрая...) - сказал Тенья и продолжил. Из твоего рта издовались сладкие стоны, парень же пытался заглушить их поцелуями. Пришло время войти. Иида - парень прямой.. поэтому и кое что у него тоже прямое. Ну тебе сначало было больно, но потом ты привыкла. Внезапно парень остановился. Ты пыталась дёргаться но от Теньи - нуль реакции. Ты обернулась и обнаружила, что Иида спит. Ты оделась и пошла спать. На утро парень не помнил ничего.
Ты: 🗿🚬
Автор : а нехуй было пить!

................................................... End............

 End

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🌼 Реакции Мга 🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя