От автора:
Начинаю редачить этот фф. Исправлю орфографические, лексические и сюжетные ошибки, для удобства прочтения.Хочу сказать, что здесь Обито придавило камнем чуть позже. Они с Дейдарой видились до вступление в Акацки. Итачи вырезал свой клан раньше,но Обито удалось выжить т.к. он тоже работал на третьего.И разница в возрасте у них 8 лет. Приятного чтение!
Обито Учиха - 20 лет.
Дейдара Тсукури - 12 лет
Был обычный, солнечный день. Обито и Какаши шли по улицам Конохи и общались о разном. Пройдя еще чуть-чуть, они увидели желтоволосого шиноби - это был Минато, четвёртые хокаге.
- Минато сенсей, здравствуйте - поздоровались Какаши и Обито.
- Привет, Обито, ты мне нужен.
- Зачем? - удивился Учиха.
- К нам в деревню прибудет парень из деревни камня, его имя Дейдара, ему 12 лет. По определённым причинам, он должен прожить в Конохе 3 года, я хотел попросить, что бы он пожил у тебя - Минато неловко улыбнулся.
- Хорошо, сенсей. Как скоро он прибудет?
- Уже скоро, пошли, нам нужно его встретить. Пока, Какаши.
- Пока - попрощался брюнет и пошел вслед за четвёртым.
- Пока....~У ворот Конохи~
Минато и Обито ждали Тсукури. Через несколько минут он прибыл.
- Здравствуйте, четвёртый.- поздоровался Дейдара.
- Здравствуй, Дейдара. Познакомься - Обито Учиха, все это время ты будишь жить у него
- Привет - поздоровался Учиха и в знак приветствия протянул руку. Немного межкая, Дейдара все же ответил на рукопожатие закрыв рот на руке.
- Запомни, я не очень люблю рукопожатие- Обито сначала не понял, но посмотрев на руку блондина его озарило.
- Хорошо, прости!
- Ладно, мальчики. Мне пора, Обито покажи Дейдаре деревню и свой дом. Пока- после этих слов, Намикадзе испарился
- Досвиданья, сенсей
- Сенсей? - удивился Дейдара
- А? Да, Минато сан, мой сенсей
- Понятно
- Пошли зайдём поедим рамен и я покажу деревню, ты же не против? - поинтересовался Учиха
- Нет - и Дейдара с Обито пошли в Ичераку.~В Ичераку~
- Мне как всегда - пробубнил Обито - А ты чего будешь?
- хм, давай тоже, что и ты
- Две порции- крикнул брюнет.
- Так ты Учиха? - удивился блондин
- Да, а что?
- Я слышал, что весь клан кроме Учихи Саске был вырезан Учихой Итачи
- А это.. - немного грустно сказал Обито - весь, кроме меня, так как я тоже работал на третьего..
- Это приказал третий? - удивился Дей.
- Нет, он хотел решить проблему мирным путём, но Данзо пригрозил Учихе Итачи, что если он не вырежит весь свой клан, то Данзо убьёт самое дорогое, что у него есть - его младшего брата, а если он сделает это, то Данзно позволит оставить Саске в живых. Ну и я тоже выжил так как я ... - на этом моменте Обито замялся и заметно приуныл.
- Чего ты?
- Я помог Итачи убить его родителей и возлюбленную.... - Обито глянул на свои руки. - я своим руками уничтожил людей своего клана...
- Но почему тебя не изгнали из деревни, как Итачи? - поинтересовался Тсукури
- Никто не знал об этом, кроме третьего и самого Итачи. Мы были с ним лучшими друзьями, на тот момент ему было 13, а мне 18. Он не смог убить любимых людей и попросил меня... Сам Итачи сказал Данзо, что это сделал он, только третий знал правду, но все же простил меня.
- Обито..- Дейдаре стало жаль недавно преобретеннгого друга
- Я ужасен? - спросил Учиха поднимая голову и смотря на блондина
- Вовсе нет, ну я так не считаю - Дейдара обнял Обито.
- Ваш рамэн готов! - послышалось из за стойки.
- Хорошо, спасибо - поблагодарил Обито.
- Ладно, давай есть - предложил блондин, на что Обито лишь кивнул и они принялись за еду. Спустя 15 минут тарелки были пусты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое...
FanfictionТобидей. У меня вдохновение Написано: с 28.03.21 по 26.06.21 Отредачен: 02.10.23