Утро, Дейдара сидит в своей комнате и лепит свое искусство. Вдруг он чувствует, что его кольцо вибрирует. Это может означать только одно - его вызывает лидер. Накинув плащ, 18 летний Дейдара спускается в низ.
~В гостиной~
- Пейн сама, звали? - устало проборматал Тсукури.
- Да, Дейдара, так как Сасори умер, а тебе нужен напарник у нас в Акацки новый член. Тоби, выходи. - неспеша, масочник вышел и застыл.
- Дейдара семпай... - как можно писклявее пытался произнести Обито.
- Не нужен мне такой идиот в напарники! - возмутился Дейдара, но так же как и Тоби впал в ступорPov Дейдара
Дейдара семпай.... я вспоминаю тебя, только ты меня так называл...Обито.. Я и не надеялся услышать такое обращение ко мне. СТОП
Мх, этот придурок, он реально будет моим напарником? Как его вообще взяли в Акацки? Мда....Конец Pov Дейдара
Роv Обито/Тоби
Дейдара..это правда ты? я так скучал. Как жалко, что я не могу сейчас тебе все рассказать, прости меня...
Конец Pov Обито/Тоби
- Дейдара, это не обсуждается! Иди покажи ему вашу комнату.
- Уиии, семпай~, семпай~, пойдемте?
- Хм, идем, только рот свой закрой, а то взорву - пригрозил Дейдара
- Нееет, Тоби хороший мальчик, не нужно Тоби взрывать - махал руками масочник.
- Заткнись! - после еще одной угрозы, они направились в комнату.~В комнате~
Дейдара и Тоби зашли в комнату.
- Вон там твоя кровать и твоя половина комнаты. На мою не смей заходит - сказал блондин ,падая на свою кровать, лицом в подушку.
- Хорошо, а кто это, Дейдара семпай? - брюнет указал на рамку с фотографией Дейдары и еще трёх Джоунинов: Какаши,Обито и Рин.
- Не твоё дело! - огрызнулся Дейдара.Pov Обито/Тоби
Он хранит наши фото? хах.. забавно, хорошие были времена. Только вот, что Дейдара делает в Акацки?
Конец Pov Обито/Тоби
- Ну семпааай. А что вы делаете в Акацки.
- Тоби ,заткнись, достал уже - но Тоби его не слушал, он подошёл к кровати блондина и сел на нее.
- Чего тебе?
- Семпай, давайте сыграем в правду или действие?
- Ты не отстанешь? -Обито отрицательно покачал головой.
- хм, ладно - Дейдара сел
- Я первый!
- Хорошо, Тоби
- Семпай, правда или действия?
- Правда
- Почему вы в Акацки?
- Опять? Хм, если коротко меня заставил гребанный Учиха
- Понятноо. - грустно протянул Тоби
- Правда или действия?
- Правда, семпай
- Почему ты носишь маску? - Дейдару с самого начала заинтересовала эта маска, но спросить он не решался.
- Потому, что Тоби не красивый - соврал Учиха .
- Правда или действия?
- хм, давай правду
- Почему вы так ненавидите Учих? У вас вроде бы на фото тоже Учиха? - Тоби подбежал к фотографии, и взяв ее в руки, начал крутить - ну да вроде бы шаринган есть? - Тоби поставил фото на место и сел к Дейдаре.
- Хм, из за Итачи, я попал в его гендзюцу. А на фото мой..лучший друг, но он погиб. И вообще это тебя не касается!
- Простите, семпай - *Итачи?*
- Правда ил...- тут их кольца завибрировали. - хм, лидер зовет
- Пошлите, семпай! - Дейдара встал с кровати и направился к двери, не дожидаясь Тоби он вышел и захлопнул дверь прямо перед его носом, от чего брюнет врезался в дверь.
- Ай! Семпай, Тоби больно! - Дейдара не обратил на это внимание и пошел к Пейну, Тоби тоже, открыв дверь, и догнав семпая ,пошел за ним.~В кабинете Пейна~
Дейдара и Тоби вошли в кабинет
- Лидер сама, что то хотел от Тоби? - поинтересовался Учиха.
- Да, я отправляю вас с Дейдарой на задание.
- на какое? - влез Дейдара
- Вам нужно убить одного человека, я дам вам карту, там отмечено место где у этого человека будет встреча с отрядом шиноби из деревни звука. Он прибудет на это место сегодня вечером или завтра днём. Можете отправляться. - Пейн протянул карту, Дейдара взял ее.
- Вы уверены, что этот идиот может быть чем то полезен? - указал на Тоби блондин.
- Дейдара, я сказал, что это не обсуждается
- Ладно - прошипел блондин. - идем~На улице~
Тоби и Дейдара вышли из логова. Дейдара открыл карту
- хм, идти нам 10 часов, долго. Значит полетим. - Дейдара взял глину и создал большую птицу.
- Вау, Дейдара семпай~, вы и такое может!
- Запрыгивай и летим! - Тоби прыгнул на птицу и они полетели.- Дейдара семпай~, а где остальные члены?
- На заданиях
- А почему вы не были на задании?- все не унимался Тоби
- Потому, что Пейн сказал, что без напарника меня никуда не отправит
- Получается, Тоби вас спас?
- Тоби, отвали!
- Ну семпай, почему вы так грубы с Тоби. Тоби же хороший мальчик. Давайте лучше продолжим в правду или действие играть?
- Ладно
- Семпай, правда или действие ?
- Правда
- Почему вы так смотрите на Тоби, когда он называет вас семпаем?
- Не твоего ума дело!
- Вы должны ответить
- Я не собираюсь отвечать
- Но, семпай~! Таковы правила игры!
- Ладно, раньше меня так называл дорогой мне человек.- Дейдара опустил голову, ему было трудно об этом говорить. Тоби не нашел ничего лучш, чем обнять его.
- Ты че делаешь? Отвянь!- блондин откинул от себя Тоби. Дальше они летели почти, что в тишине.~На месте~
Дейдара и Тоби прилетели на место спустя 6 часов. Время было 19:00. Они решили развести ночлег. Тоби пошел за ветками для костра, а Дейдара искал воду. Спустя 15 минут они уже развели костёр.
- Хм, спать прийдеться на вон том дереве - Дейдара указал на упавшее дерево.
- Хорошо, семпай.
- Ты как хочешь, а я пошел спать - Дейдара подошёл к поваленому дереву и лег возле него. Обито же сел возле засыпающего Дея. Спустя 15 минут Дейдара уснул, а Обито аккуратно положил его себе на колени.
- Спи, Дей - прошептал Обито и сам начал засыпать. Где-то в 3 часа ночи послышался шорох, от чего Обито проснулся. Проснувшись, он почувствовал чужую чакру приближающуюся к ним.
- Семпай, Семпай, на нас напали! - крикнул Тоби от чего Дейдара подскочил.
- Черт!907 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое...
FanfictionТобидей. У меня вдохновение Написано: с 28.03.21 по 26.06.21 Отредачен: 02.10.23