4 глава.

990 58 10
                                    

Напоминаю слова написанные жирным шрифтом, Обито говорит своим голосом.

- Дейдара семпай!
-Чего тебе? - огрызнулся Тсукури
- Давайте продолжим играть?
-

Нет, я спать - Дейдара отвернулся от Тоби и через минуту уснул. Обито сделал то же самое.

~Спустя 4 месяца~

За все это время, Дейдара и Тоби не сдружились. Тоби очень часто дастовал Тсукури своими криками и тупыми вопросами. Дейдара даже пару раз ходил к Пейну, что бы поменять напарника, но тот лишь выгонял его. Но в то же время, Дейдара чувствовал, что то странное по отношению к Тоби. И вот сейчас, они в очередной раз идут к Пейну, что бы узнать свое задание.

- Семпай, семпай, как думаете, что за задания нам даст лидер?
- Тоби, ты можешь хоть на минуту заткнуться или я тебя взорву!
- Неет!Тоби хороший мальчик, не нужно его взрывать!
- хм

*стук в дверь*

- Войдите
- Звали? - спросил блондин
- Да, у вас достаточно сложное задание, вам нужно проследить и по возможности узнать как можно больше информации о джинчурики девятихвостого-  Наруто Удзумаки

*Сын Минато сенсея..* пронеслась у обоих в голове.
- Хорошо, в какой деревне он находится?
- В Конохе, в деревни скрытой в листве.
- Хорошо, мы пошли.

~Возле логова ~

Сделав птицу, напарники направились в Коноху. Спустя 3 часа они прибыли. Как не странно за все это время Тоби не произнёс не слова
- Эй, придурок ! - окликнул его Дейдара.
- Вы, что-то хотите семпай?
- Сними плащ, нам не нужно привлекать внимание. - Тоби тут же снял плащ и отдал Дейдаре. Тот спрятал их в кустах.
- Теперь нам нужно как то попасть в деревню, хм
- Дейдара семпай, давайте пролезем вон там - Тоби указал на небольшую щель в ограждение.
- Хм, можно попробовать - Дейдара подошел к щели и попробовал пролезть, у него получилось. У Тоби с трудом, но тоже.

- Семпай, а где нам искать этого Наруто?
- Не знаю, пошли осмотрим деревню

Спустя час ходьбы они все же нашли Наруто. Он куда то шёл

- Дейдара семпай, а куда он идет?
- Тише придурок! Я то откуда знаю,  пойдем посмотрим - они пошли за Наруто, шли они примерно 15 минут. Вышли они на полигон, там они увидите Саске, Сакуру и Наруто , они кого то ждали.

Прошлое...Место, где живут истории. Откройте их для себя