7 глава.

851 58 6
                                    

- Да, но я хотел спросить у Дейдары, на фотографиях которых мне показывал отец ты с протектором Листа, почему сейчас у тебя протектора камня?
- Дело в том, что я из деревни камня. Когда мне было 12, цучекаге отправил меня жить в Коноху и Обито за мной приглядывал. Позже я вступил в команду твоего отца, где были: я, Обито, Рин, Какаши и твой отец. Началась война и деревня скрытого камня потребовала меня в обментна перемирие. ну и позже меня забрали в Акацки.
- Что!? Вы оба из Акацки? - крикнул блондин
- Не вижу смысла врать, да мы из Акацки. И изначально мы должны были следит за тобой так как ты джинчурики. Но мы не можем, что бы кто то или, что то угрожали жизни сына нашего сенсея.
- а ваш лидер? Он ничего вам не сделает?
- Я настоящий лидер, ладно не будем о нас, что ты хотел узнать о своём отце?
- Почему, он запечатал во мне девятихвостого? Почему он запечатал девятихвостого в своём собственном сыне?!
- Это моя вина.
- О чем ты?
- Если кратко, то я подстроил, что бы из Кушины вырвался девятихвостый и уничтожил Коноху, но твой отец, спасая Коноху запечатал его в тебе и умер сам.
-  я не знал....Это значит, что мой отец герой!
- Да - в разговор влез Дейдара.
- Дейдара семпааай, нам пора - Обито снова напялил свою маску
- Хорошо, пока, Наруто  - Обито и Дейдара отправились к Саске. Поговорив с ним они вышли из Конохи .

- хм, а что мы скажем Пейну?
- Не знаю семпай!
- Обито!
- Ладно, ладно. Я все улажу - сказав это, Обито снял маску и чмокнул Дея

~В логове~

Спрыгнув с птицы Обито одел маску и они зашли в логово.

- О, Барби и тыковка
- Хидан, заткнись- разозлился Дейдара.
- Семпай, нам нужно к лидеру
- Хорошо, Тоби...

Они направились в кабинет Пейна.

*стук в дверь*

- Войдите
- Мы вернулись - проговорил Дейдара
- Ну и что вы узнали?
- Ничего мы не собираемся говорить - уже своим голосом сказал Обито
- Эм. Обито, Дейдара..
- И что? Я думаю ты не в курсе, но Дейдара мой друг детства. И у меня один вопрос - Обито снял маску - Какого хера он делает в Акацки - шаринган в глазах Учихи загорелся.
- Обито, успокойся - начал успокаивать того Дейдара. Обито деактивировал шаранган
- Я больше не являюсь участником и лидером Акацки, Дейдара с Итачи тоже. Ваше дело, останетесь вы или нет, но без меня и Итачи у вас ничего не получиться. Знайте, если вы решите продолжить мой план, то я пойду против вас.
- Я тебя понял, я вас не держу. Но и сам не собираюсь отступать
- Мы уходим! - Обито одел маску, и схватив Дейдару за руку, они направились к Итачи.
- Куда идем? - поинтересовался блондин
- К Итачи

~У Итачи~

- Итачи
- Обито? Дейдара?
- Мы уходим из Акацки - сняв маску сказал Обито
- Куда?
- В Коноху
- Я думаю нам будут не рады
Мы с Деем уже договорились обо всем. Саске ждёт тебя
- Ты ему все рассказал?
- Да, уходим завтра утром. - сказав это, Обито одел маску и они с Дейдарой вышли.

~В комнате Дейдара и Обито~

Войдя в комнату Обито снял маску и кинул ее на свою кровать. После чего он повалил Дейдару и уткнулся ему в шею.

- Наконец то - вздохнул Обито
- М?
- Так мечтал обнять тебя - Обито повернул лицо Дея к себе и затянул его в поцелуй, Дейдара стал отвечать. Оторвавшись от губ Дея, Обито начал целовать шею. Но тут в дверь ворвались

- Барби, вас с тык..... ахуеть! - Дейдара лежал на кровати, а Обито сидел сверху и целовал его шею. Из за такого ракурса лица Обито не было видно.
- Пошел ВОН! - крикнул ему Тсукури. Хидан посмотрел на валяющуюся маску после чего на Обито.
- Неее, тыковка, поверни личико - Хидан начал ржать.
- Пошел вон отродье
- Ебать... хули это наша тыковка так заговорила?
- Исчезни блять
- Ладно, ладно.... - Хидан вышел
- Ахр, достал - вздохнул Дейдара
- Ладно, скоро мы уйдём - отстраняясь сказал Обито.
- Люблю тебя - прошептал Дейдара отвернувшись от Обито
- И я тебя -  прошептал в ответ Обито, обнимая Дея.

Продолжение

Следует

632 слова. Извиняюсь за задержку главы и за то, что она такая маленькая.

Прошлое...Место, где живут истории. Откройте их для себя