|1|

295 13 0
                                    

6:30 на часах.
- Эшлин Эмилия Рэндэлл ! Подъем был 10 минут назад !,-  с кухни доносился грозный голос няни.
Девушка поднялась,села на край своей огромной кровати.
- Встаю,встаю,не надо так орать...,- пробурчала Эшлин себе под нос.
Касандра и Кристофер,родители Эшлин,ушли на работу. Они очень строго воспитывали девушку,вот ей уже 16 лет,а с ней до сих пор сидит нянечка,потому что родители думают,что она может сбежать.

Эшлин переоделась,надела свой корсет,так как носить его было традицией каждой девушки из рода Рэндэллов. Носить его было жутко больно,он сдавливал тело и было почти невозможно дышать,но за всю жизнь она уже привыкла к нему. Ещё одна традиция семьи - всегда выглядеть опрятно и носить платья,не дай Мерлин ты будешь не красиво выглядеть,наказывают . Эшлин не любила своих родителей и все эти традиции ,но больше всего она не любила наказания . Конечно,кому это понравится . Либо нянечка,либо родители били Эшлин специальной веревкой. Это просто ужасно.
Девушка не раз пыталась сбежать, но все ее попытки были безуспешны. Теперь у ее родителей есть специальная карта,показывающая ее местонахождение.

Эшлин спустилась на первый этаж ,в столовую поместья Рэндэллов . Ее комната находилась на третьем этаже. Девушка сделала лёгкий реверанс.
- Доброе утро,няня.
- Доброе. Завтрак на столе,чего стоишь?
- Сейчас,сажусь
Манерам ее тоже учили с 4 лет специальные профессора,которых нанимали родители.
Девушка села за стол, начала завтракать.
- Касандра просила передать, что сегодня вечером приедут Орион Блэк,его супруга и сыновья. Выгляди опрятно,не позорь род Рэндэллов,ты знаешь ,что будет,если хоть в чем то провинишься.
- Да ,няня...
Эшлин встала из-за стола,поблагодарила няню и отправилась обратно в свою комнату. Она знала Блэков из рассказов родителей,но никогда ещё их не видела.
- Доброе утро ,госпожа ,- эльф домовик Лой вытирал перила на лестнице ,и,конечно поздоровался с девушкой. Эшлин любила его,единственное существо в доме,которое действительно уважало и любило её.
- Привет Лой. Как твои дела?,- девушка наклонилась к эльфу.
- Все х-хорошо,госпожа. А к-как ваши д-дела?,-эльф постоянно заикался.
- У меня не очень... Сегодня приезжают Блэки . Мне,как и всегда,надо быть опрятной и аккуратной,иначе шрамов на моей спине будет ещё больше...,- девушка грустно вздохнула.
- К-как жаль,госпожа,что я н-не могу в-вам ничем помочь,- Лой всегда был искренним с Эшлин,никогда не врал.
- Ладно Лой,мне нужно идти. Пока-пока,удачи с уборкой,- девушка улыбнулась ему и направилась к комнате.
- Д-до свидания,госпожа

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя