|3|

185 12 0
                                    

Эшлин подошла к большому окну своей комнаты. Взяла с подоконника зеркальце. Она стала стучать ноготком по хрупкому стеклу зеркала и звать своего собеседника.
- Джей... Джей,ты слышишь меня?..., - Девушка произносила слова шепотом,быстро и тревожно.
- Да, Ли,привет. Что случилось? Что с твоим голосом?
- Меня выдают замуж. Родители.
Девушка зарыдала ещё сильнее.

***
Поттеры. Родственники Рэндэллов. Они никогда не общались. Это две совершенно разные семьи с разными взглядами на мир. Касандра ненавидела своего ненаглядного братца,поэтому запретила общаться своей дочке с их сыном - Джеймсом. Но вот Юфимия и Флимонт были совершенно другого мнения. Поэтому Флимонт изобрёл зеркала,с помощью которых дети могли слышать друг друга,но видеть могли лишь своё отражение. Родители Эшлин не знали о их зеркальной связи.
***

- Тихо,тихо,Эшлин,не плачь,милая,пожалуйста. Все будет хорошо,вот увидишь. Может они ещё передумают...
Иногда Джеймс казался девушка таким наивным. Как родители могут изменить свои решения.
- Ты слышишь меня? Эшлин,пожалуйста,не плачь,а то я сейчас разрыдаюсь вместе с тобой.
Парень усмехнулся и девушке стало чуть легче. У неё есть хоть кто то , кто может поддержать .
- Хорошо,но я постараюсь не плакать только ради тебя.
- Вот,уже лучше. А за кого хоть выдают?
- За Блэка-младшего.
- За Регулуса? Он же вроде даже младше тебя?!?
- Да,на год вроде... Так хочется куда-нибудь от них сбежать . Например к тебе , когда нибудь мы обязательно должны увидиться!
- И увидимся! Скоро,я тебе обещаю...

В комнату зашла Касандра. Девушка быстро спрятала зеркальце в карман и встала с окна.

- Что это было,объяснишь?
- Что ,мама?
- Да то,что ты чуть не разрыдалась перед Блэками! Ты чуть не опозорила нас! Чем ты думала вообще?!? Ты показала свои эмоции!
Голос матери срывался на крик. Хоть девушка даже и не сделала то,о чем говорила мать,ее все равно отчитывали.
- Прости меня,я не должна была этого делать,мама...
- Я тебя даже слушать не хочу . Чтоб через две минуты была в гостиной .
- Да мама ...
Касандра ушла , громко хлопнув массивной дверью. Сердце девушки сжалось,она понимала ,что сейчас будет .

- Джей,мама опять ругалась , я потом позову тебя , ты только ответь,пожалуйста...

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя