|2|

209 11 0
                                    

Время было уже ближе к вечеру. Родители уже были дома и вовсю готовились к приходу Блэков . Эшлин уже давно была готова. Оставалось только ждать

19:00 . На пороге поместья стояли : Орион Блэк, Вальбурга Блэк, Сириус Блэк и Регулус Блэк.
Рэндэллы встретили гостей и пошли к столу.
Все Блэки,кроме Сириуса вели себя как подобает идеальной аристократической семье. Старший наследник был обучен  манерам не хуже своего брата,но показывал их только в исключительных случаях. Его легкая походка сводила с ума всех девушек его окружения,но только не Эшлин. Она,за всю свою жизнь почти  не испытывала настоящих чувств,тепла семьи и друзей. Семья у неё хоть и была,но ее почти не любили. Считали ее ошибкой. Должен был родиться мальчик - продолжитель рода . Но все вышло иначе. Каждый праздник в семье проходил без любви , родителям все казалось безразличным. Раньше у девушки была тетя, осквернительница рода,как все Рэндэллы ее называли . Эшлин любила ее,за чувства,за искренность. Она - единственная, кто проявлял хоть что-то к ней,кроме отвращения. Девушка было дозволено видеться с ней раз в месяц. В это время Роби забирала свою племянницу к себе домой,в большое поместье Райанов. Она осталась одна с дочкой после смерти мужа . Он погиб при невыясненных обстоятельствах. Она была очень хорошей женщиной,любящей матерью и женой, но через два месяца после его смерти ее убили. Вот так просто забрали жизнь невинного человека. Самое ужасное в том,что убили ее врачи. Ошиблись. Дали не то лекарство. Их дочке - Мелиссенте на тот момент было всего два годика. Ее отправили в маггловский приют. Девочка даже не осознавала и не знала,что она волшебница. А виновники того,что ее отправили именно в маггловский приют,были Касандра и Кристофер. Они могли взять ее к себе домой. Могли воспитать как родную дочь. Но не сделали этого. Эшлин на момент смерти тети было 14 лет. Именно тогда она поклялась найти девочку и вытащить ее оттуда. После смерти Роби,Касандра даже пугала Эшлин сказками,что ее убили не врачи,а родовое проклятие,потому что она вышла замуж за полукровку.

Эшлин споткнулась,и... Сириус,который шёл рядом,придержал её.
- Будьте аккуратней,миледи,- Сказал он и надел самую привлекательную ухмылку из его арсенала.

- Спасибо,постараюсь)

Ужин прошёл успешно. Родители ещё сидели и бурно обсуждали что то.

- Дети, идите наверх. Нам нужно обсудить кое что .

- Да,мама,- Эшлин сделала реверанс и пошла наверх,перед этим позвала Регулуса и Сириуса . Те пошли следом за ней.
Они поднялись на второй этаж,в комнату , похожую на гостиную, с креслами и столом. Там можно было играть в настольные игры,читать книги и просто отдыхать.

Эшлин села на своё любимое кресло у окна, Регулус и Сириус сели на кресла возле неё .

У девушки ещё была чёрная змея,средней длинны. У неё был террариум в этой комнате,но иногда она из него выползала. Она прирученная,к рукам привыкла и не кусается . По дому она не ползала,только по комнате Эшлин,когда она ее забирала. Увидев свою хозяйку,змея заползла на неё . Эшлин начала ее гладить. Она ощутила взгляды Блэков на себе.

- Ты... Не боишься ее ?,- Спросил Регулус.

- Нет. Она безобидная,не укусит.

Сириус же молча рассматривал ее,не боясь,что девушка это заметит. Следующие пол часа они просидели в тишине,она была всем комфортна. Никто не спешил знакомится.

*Весьма недурное ,даже миленькое личико. Думаю,она не плохо целуется*
Сириус улыбнулся со своих мыслей и продолжил дальше рассматривать девушку.

- Госпожа, вас с гостями з-зовёт хозяйка.
Лой приоткрыл дверь .

- Хорошо,Сириус,Регулус,вас слышали. Идёмте. Девушка посадила змею себе на плечи,так,чтоб она обвивала ее шею. Лой Открыл им дверь ,они вышли и направились на первый этаж,в столовую.

- Мама, вы звали нас?,- Спросила Эшлин.

- Да. В общем,у нас есть объявление. Вальбурга рассказала нам, что Регулусу нужна жена.
В этот момент Регулус непонимающе смотрел на свою мать.

- Да,нужна. Она должна быть со всеми манерами,воспитанная и из хорошей семьи. Ты ,Эшлин,подходишь по всем параметрам,- продолжила слова Касандры Вальбурга,- Мы решили,что вы поженитесь. Свадьба будет в пятницу,время и место - 17:00, сначала распишетесь , потом поедем в наше поместье праздновать.

В этот момент у девушки рухнул весь мир перед глазами. Как? Зачем? Почему? Множество вопросов проносилось в голове девушки. Но ни одного ответа. В горле Эшлин встал ком,к глазам поступили слёзы,но она всеми силами их сдерживала.

- Д-да,миссис Блэк,мама. Хорошо,- голос девушки не на шутку дрожал.

- Иди в комнату. Тебе нужно отдохнуть,- Сказала Касандра строгим голосом. Плохой знак. Она явно выражает своё недовольство на реакцию девушки.

Эшлин вежливо попрощалась со всеми и поспешила в свою комнату . Девушка забежала в неё,закрыла за собой дверь. Скатилась по ней спиной и тихо заплакала. Все ее эмоции вырвались наружу. Она ругала себя за это,ведь с самого детства ее учили не показывать свои эмоции.

L'amour ne fait pas d'erreursМесто, где живут истории. Откройте их для себя