Путь был долгим. Метла девушки мчалась по небу с огромной скоростью,рассекая свежий осенний воздух. Эшлин наслаждалась полетом,она так давно не летала. Заранее она выпила зелье невидимости,а на метлу наложила чары .Пролетая над домиками магглов,она любовалась красивыми газонами,цветастыми ровненькими кустами. Спустя полтора часа ,она спустилась на поляну,окружённую большими высокими деревьями . Затем пошла по лесочку на север. В лесочке приятно пахло хвоей,осенью и дождем. Через 15 минут перед глазами Эшлин появился большой 4-х этажный дом,с различными элементами декора. Его окружали высокие деревья с уже пожелтевшей листвой. Девушка вспомнила все хорошие моменты ,связанные с этим местом. Воспоминания проносились в ее голове ,словно слайд-шоу. Вот она первый раз сюда приехала,ей 5 лет. Слайд сменился,она в первый раз сама летает на метле. Вот Роби,которая радуется за неё и хлопает в ладоши. Ее муж делает колдографии. Слайд снова меняется,они уставшие,с кучей сладостей в руках идут домой,после долгой прогулки . Следующее воспоминание,они с тетей играют вместе, Эшлин-на гитаре,а Роби-на барабанах.
Девушка открыла калитку дома специальным заклинанием,зашла в сад. Оставив метлу возле забора,пошла дальше . Здесь они высаживали цветы каждый год. Приятное чувство разлилось по телу. Мгновение,и оно сменилось чувством горечи утраты,сожалением и скорби по родным. Из глаз маленькими потоками потекли соленые ручейки слез. Девушка все шагала и шагала,навстречу воспоминаниям.
Открыв массивные двери из темного дуба,девушка вошла в большой дом,который всегда казался девушке похожим на замок. Девушка пошла вглубь дома ведя рукой по стенам. Зашла в гостиную . Все так же,как тогда,когда она была там в последний раз. Большой стол со стульями. Красивые картины,люди на которых при ее виде оживленно перешептывались между собой. Эшлин ходила по дому. Ее внутренняя я все же надеялась,что сейчас,в эти минуты, Роби с мужем и маленькой Мелиссентой подойдут и обнимут ее,как они обычно это делали каждый раз,когда она к ним приезжала. Потом они все вместе пойдут в тёплую уютную гостиную,нальют себе чаю,усядутся в большие мягкие кресла возле камина,от которого доносился приятный звук потрескивающих в нем угольком. Будут разговаривать обо всем на свете. Вскоре уложат маленькую Мелиссенту спать,и будут сидеть в гостиной до самого утра. Вместе пойдут на террасу встречать рассвет. После пойдут спать. Малышка Мелиссента долго спит,так что у них ещё есть время поспать.
Но этого всего больше никогда не случится . Никогда. И девушке из-за этого было невыносимо больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L'amour ne fait pas d'erreurs
FanfictionПрекрасная история любви Пэйринг: ОЖП/Сириус Блэк Времена мародёров Главная героиня - Эшлин Эмили Рэнделл Ее мать - Касандра Рэндэлл Ее отец - Кристофер Рэндэлл