Пролог

1.2K 37 16
                                    

Это было семнадцать лет назад... Шриф Чарли нашёл на своём пороге корзинку, в которой лежала девочка, а вокруг неё было много разных животных: белочка, птичка, зайчик и оленёнок, но их было каждого вида только по одному... В корзинке лежала ещё записка и книга... Книга называлась "Хранительница леса", а записка гласила следующее...

"Здравствуй, пожалуйста позаботься о Хранительнице леса... Она является главным источником жизни леса и его жителей, но об этом никто не должен знать. В книге ты найдёшь всю информацию про девочку. Пожалуйста береги её и после совершеннолетия отпусти править лесом. Животных, которых ты видишь рядом с ней, являются помощниками, они помогут тебе...
Спасибо большое"

Чарли понял что тайну этой девочки никто не должен знать... Он решил принять этот подарок судьбы и воспитывать девочку сам... Он дал ей имя Изабелла...

Белла росла как нормальный ребёнок, но были у неё особенности... У неё кровь была синяя... Ей было больно от серебра... У неё за спиной были красивые голубоватые крылья, которые она умела прятать... Она могла пить только утреннюю росу и питалась пыльцой цветов... Иммунитет был у неё очень сильный... Животные как и говорилось в записке очень сильно помогали Белле... Она их понимала и они её в ответ, но когда Чарли наблюдал за их разговорами, то мог понимать только Беллу...

Фея обладала магией исцеления... Всех раненых и убитых животных приводили к ней и она их спасала, после шестнадцати лет она перестала меняться Чарли и фея поняли что она бессмертна... Все травоядные животные обращались к ней с уважением... Хищников она чувствовала и ощущала от них опасность, хотя они тоже её уважали и обращались за помощью, а она не могла им отказать...

Но однажды в город приехал вампирский клан Калленов...

(П/а: Действия будут происходить от разных лиц, также где-то будет присутствовать примечание автора (п/а))

_______________________________________________________

Приветик, это моя вторая книга по Сумеркам. Главы будут выходить только по воскресеньям.

Всех очень сильно люблю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Фея в Сумерках Место, где живут истории. Откройте их для себя