План в действии

413 24 2
                                    

Pow Эдвард

Я сидел и записывал ноты для колыбельной моей фее... Ну она ещё не моя, но скоро будет... Розали смотрела на своё отражение в окне, Эммет и Джаспер придумывали правила для новой игры, Элис убиралась в дома, хотя тут и так было чисто, Карлайл был на работе, а Эсми сидела с нами в гостиной и разрабатывала план нового дома...

Тут неожиданно для всех в дом влетают пять птиц, они забирают мою нотную тетрадь и улетают...

Эммет: Что это было???

Джаспер: Тот же самый вопрос...

Розали: А вдруг эта девчонка захотела с ним встретится?

Элис: Эдвард, тебе нужно пойти за ними... Тебя там ждёт сюрприз...

М/Эсми: *Эдвард, это судьба...*

Я ничего не ответил, а сразу побежал за этими птицами...

Через некоторое время прибежал на поляну усеянную цветами и в эту секунду я услышал биение сердца и взмах крыльев...

Pow Белла

Я сидела и учила конспекты, как вдруг ко мне в комнату врывается торнадо белочек... Они выхватывают из моих рук конспекты и уносят в лес, а мне ничего не остаётся делать как лететь за ними... Через пару минут я прилетела на какую-то поляну, в центре которой стоял....

Pow Автор

Белла и Эдвард увидели друг друга... В центре поляны лежали их вещи они быстро подошли и забрали их... Но вот Эдвард не знал что за ними наблюдают животные, а Белла услышала голоса и всю тайну... Она повернулась в сторону кустов...

Белла: Что??? А ну выйдите сюда!

И из-за кустов вышли виновники, низко опустив головы... Тут руки феи засветились и животные начали свой рассказ...

Белочка: Пума подслушала за Калленами, а мы тебя расспросили и поняли что это судьба... И решились...

Птичка: Эдвард, прости что забрали у тебя тетрадь...

Эдвард: Ничего...

Белла: Извини их... Я не знала что они на такое способны...

Эдвард: Правда ничего страшного...

Они долго смотрели друг другу в глаза... Звери за этим наблюдали и их это выводило из себя...

Пума: ТАК ВЫ БУДЕТЕ ЦЕЛОВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ!!! Я ЧТО ЗРЯ ПОДСЛУШИВАЛА!!!

Эдвард и Белла стояли в шоке....

Фея в Сумерках Место, где живут истории. Откройте их для себя