Pow Белла
Сегодня моё утро началось как обычно... Птичка мне принесла цветы, а белочка росу...
Белочка: Хранительница, пожалуйста только будь аккуратна...
Птичка: Да... Пожалуйста аккуратно... Нам без тебя не выжить...
Белла: Не переживайте, всё будет хорошо...
Я вышла на улицу, а белочка и птичка остались дома... И тут я услышала как меня окликнули я довольно быстро сообразила и поняла что это оленёнок...
Белла: Что случилось?
Оленёнок: Здесь хищники.... Они похожи на вас... На людей.... Но они убивают животных... Они убили пять оленей... И два медведя гризли... И три пумы....
Белла: Это очень плохо... Ты знаешь как они выглядят?
Оленёнок: Да... Но я не смогу их тебе показать... И ещё вот что я узнала: их всего семеро, а пятеро из них учатся с тобой в школе... А как они выглядят выяснит белочка и как только будешь за ланчем, то она к тебе придёт и покажет их...
Белла: Хорошо... Но только аккуратно... Пожалуйста...
Оленёнок: За нас не беспокойся... Ты береги себя Хранительница.... Без тебя мы не сможем жить в мире и согласии с хищниками...
Белла: Хорошо... Мне пора, а вы аккуратней только будьте...
Оленёнок: Хорошо, Хранительница...
После разговора я приехала в школу, припарковалась, но меня всё никак не отпускало плохое предчувствие и как только я вышла из машины, то почувствовала опасность, но не большую... А также что за мной наблюдают, но это не удивительно, ведь, меня считают самой красивой девушкой... И это понятно, я же фея и обладаю ангельской красотой....
Pow Эдвард
Мы переехали в городок Форкс... Сегодня была пятница и нам нужно идти в школу, а завтра к нам обещали приехать клан Денали и посмотреть как мы обустроились, а заодно Таня в пятисотый раз попытается меня соблазнить... Мы уже припарковались около школы и тут я увидел её...
Она была прекрасна словно ангел... Она почему-то была задумчивой... У неё были шоколадные глаза... Розоватые губы, которые хотелось поцеловать... Чёрные волосы, цвета вороньего крыла, были длинной до бёдер, а на концах закручены...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея в Сумерках
FanficЧарли нашёл девочку, которая является хранительницей леса... Он воспитывает её как родную дочь... Но вот через 17 лет в город приезжают вампиры... Как поступит наша фея?