Я влюбился... Я влюбилась...

536 20 0
                                    

Pow Автор

После того как фея и вампиры заключили договор, они поклялись не подавать виду что знают хоть что-то друг о друге... После вампиры уехали в заповедник, но фея не спешила покидать своих жителей...

Pow Белла

Клан Калленов только что ушёл и моё заклинание на животных перестало действовать... А так же почему-то меня расстроил их уход... Но почему???

Пума 1: Они ушли и хорошо!!!

Белочка: Хранительница, как ты???

Белла: Незнаю...

Медведица: Хмм... Что ты чувствуешь???

Я не понимала что это за вопрос... Зачем медведица его задала??? Я решила ничего от них не скрывать и рассказать всё как на духу...

Белла: Мне грустно... Больно... Печально... И почему-то не весело... Такое чувство будто бы ушла моя душа... Моя жизнь...

Медведь: Хмм... Кажется я знаю в чём дело...

Медведица: Я тоже...

Я подняла свои глаза на них и с удивлением посмотрела.... Что это значит??? Что со мной..???

Медведица: Ты влюбилась, солнце...

Медведь: Согласен...

Белла: Но в кого???

Белочка: А что если в этого... Как его... Эдвард? Да, в Эдварда!!!

Белла: Что???

Пума 3: Я пожалуй прослежу за ними и подслушаю их разговор...

Белла: Нет!

Но пума уже убежала.... Все животные сели так как сидели до прихода Калленов и я вместе с ними...

Я влюбилась...

Pow Эдвард

После того, как мы ушли от животных и Хранительницы, то сразу побежали к дому... Прямо перед крыльцом остановилась Розали, а за ней и все остальные...

Розали: Что это означает??? Мы будем потакать этой девчонке???

Елеазар: У вас нет выбора... Она сильна и видимо хорошо контролирует свою магию... Её слово закон для всех жителей леса, а если вы ослушаетесь и решите пойти против неё то...

Эммет: То что тогда??

Карлайл: То она имеет полное право нас убить...

Джаспер: Но она этого не сделает!!! Она любит нас, как семью, а Эдварда она любит больше своей жизни... И хочу сказать что эти чувства взаимны!!!

Элис: Эм... Я вам не говорила.... Но....

Розали: Что но???

Эдвард: Ты видела Беллу в нашей семье...

Элис: Да!!! Она станет членом нашей семьи!!! Она бессмертна, если влюбится, то раз и навсегда, и эти чувства взаимны!!! Ты ведь тоже её любишь??? Я это вижу, а Джас чувствует!!!

Эдвард: Ты права.... Но что мне делать???

Эсми: Прими её...

Елеазар: Вот именно!!! У вас впереди целая вечность... Вы оба бессмертны... И будете счастливы!

Эдвард: Но я лишаю её детей...

Карлайл: Это не так... Видишь ли, как я говорил последнюю фею убили Вольтури сто лет назад, так вот она наложила на свой род проклятье и видимо, Белла последняя в её роду....

Розали: С чего ты так решил???

Елеазар: Она сказала, что последняя фея из её рода полюбит вампира и будет с ним счастлива, а детей им заменят животные...

Эдвард: То есть наша встреча не случайна???

Карлайл: Вот об этом мы и говорим... Эта встреча не случайна!!!

Эсми: Ах...

Эдвард: Хмм.... Я думаю можно попытаться...

Эсми: Не можно, а нужно!!!

Эдвард: Да!!! Я буду стараться завоевать её доверие!!!

Эммет: Интересно... А даст ли она мне подраться с медведем...

Карлайл: Эммет!!!

Эммет: Я не буду его убивать!! Я просто буду с ним драться!!!

(П/а: Ну Эммет как обычно...)

Дальше я разговор не слушал...

Я влюбился...

Pow Автор

После этого разговора Каллены уехали в ближайший заповедник... Но они так увлеклись разговором, что не заметили слежку одной из пум, которая всё слышала и понимала... И у которой уже созрел план, как свести Эдварда и Хранительницу...

Фея в Сумерках Место, где живут истории. Откройте их для себя