Урок биологии и тайны

674 34 0
                                    

Pow Автор

На уроке биологии Белла и Эдвард сидели за одной партой... И опять же каждый думал о своём...

М/Белла: *Да... Теперь я точно знаю, что опасность исходит от Калленов... Но почему одновременно с опасностью я чувствую и безопасность??? И кто они такие??? Нужно будет за ними проследить... Но также нельзя допустить новые потери... Что же делать??? Нужно думать...*

М/Эдвард: *Какая же она красивая... А запах.... Мммммм... Цветы... Очень вкусно пахнет, но мы не можем быть вместе.... Она человек, а я монстр... Как быть??? А так же почему она говорила сама с собой??? И что за жители леса??? И за кем надо следить???*

Так прошёл весь урок и оставшийся школьный день...

Pow Белла

После школы я вернулась домой и как раз увидела Чарли...

Чарли: Привет, Белс... Как дела?

Белла: Здравствуй, отец... Дело в том что мне нужно будет вечером в пятницу уходить, а возвращаться в воскресенье на закате... В лесу говорят не спокойно стало...

Чарли: Белс...

Белла: Пап... Я не могу тебе всё рассказать... Прости...

Чарли: Ничего страшного... Я понимаю... Ты хранительница леса... И ты должна его оберегать... И пердо мной ты не должна отчитываться... Я всё понимаю и приму...

Белла: Спасибо... Я на закате отправлюсь в лес...

Чарли: Хорошо... Только будь аккуратно...

Белла: Хорошо...

Pow Эдвард (После урока биологии)

После урока биологии мы все вместе поехали домой и там нас ждали гости... Это клан Денали и они почему-то приехали раньше...

Таня: Ну привет ученики...

Элис: Привет...

Всё тут же увидели наше напряжение и только Карлайл смог спросить...

Карлайл: Что-то случилось?

Мы все вместе начали рассказ о Изабелле...

Эммет: Мы встретили одну девушку...

Карлайл: Так...

Эдвард: У неё чёрные волосы длинной до бёдер, карие глаза, она ангельские красива...

Розали: Да, да, да, а ещё она говорила сама с собой, странно себя вела и ничего не ела, словно ей не нравится еда...

Джаспер: Она говорила что ей надо за кем-то следить и кому-то не выходить без причин, а также ей надо охранять каких-то жителей леса...

Елеазар: Стоп! Вы говорите, что она говорила сама с собой...

Эммет: Да, видимо она сумашедшая....

Розали: Ей бы в психушку!

Елеазар: Нет... У меня есть предположение кто она, но этого не может быть...

Карлайл: Ты думаешь... Что она может быть...

Елеазар: Вероятность есть, но она мала их уже давно нет в живых...

Эммет: О чём вы таком говорите, может поделитесь с нами?

Карлайл: Возможно Изабелла... Она... Она фея...

Розали: Но этого не может быть... Фей не существует...

Елеазар: Фей называют хранительниц леса... У них за спиной крылья, кровь голубая, им становится больно от серебра, после шестнадцати лет они не изменяются и становятся бессмертными... Так же абсолютно все животные их уважают и ценят, хоть это хищник, хоть травоядное, хранительницы помогают им жить в мире и согласии... А ещё вы сказали что она ангельски красива, это тоже часть внешности фей... Ещё феи умеют говорить с животными, но наблюдая за их разговорами, складывается впечатление что они говорят сами с собой...

Эдвард: Но рядом не было животного, а также у неё нет крыльев!!!

Карлайл: Крылья они умеют прятать...

Розали: А животное!!!

Елеазар: Вы сказали что у неё длинные волосы... Видимо животное спряталось за волосами...

Джаспер: Хммм... Всё сходится...

Кармен: Но последнюю фею убили Вольтури сто лет назад...

Елеазар: Согласен... Тогда кто это...

Карлайл: А что если это её внучка...

Елеазар: Вероятность есть...

Ирина: Может поговорим об этом на охоте...

Кейт: Я согласна и там вы нам всё объясните!

Карлайл: Хорошо, пошлите на охоту...

Фея в Сумерках Место, где живут истории. Откройте их для себя