Знакомства

1.2K 32 2
                                    

Pov т/и
Приветик, я т/и. И я из детдома. В 8 лет меня удочерил Френк, ему нужны были деньги, поэтому опека как-то отдала меня ему, хотя мой прежний "дом" находиться в южном Чикаго, а ещё он переполнен, поэтому это и так уж не удивительно.
И так, что по поводу внешнего вида... Я выгляжу не стандартно, и меня часто путуют с парнем. Хотя тут, в южной части, это хорошо. Я довольно худая, поэтому для различных насильников и маньяков, такая хрупенкая девочка, с не самой счастливой жизнью, на вес золота. Так вернёмся к внешке, короткие волосы, ярко-чёрные, закачивающийся на ушах, окрашенные в ярко красный цвет. Мои волосы поведали много... А одежда... Ну обычно это массивная обувь, широкие брюки, ремень, который я украла из секонда, и худи или толстовки, которые мне достались от карла... По поводу наших взаимно отношений, я расскажу чуть позже. И кстати да, я одеваюсь иногда в секонде, так как мы не из самой блогополучной семьи. Мейк, это тонаналка и консилер, который хоть как-то скрывает следы бессонных ночей и поедание вредной еды, ресницы я не крашу, у меня свои, а иногда могу нарисовать стрелки, но как бы сами понимаете, что выходит это далеко не всегда.
Я очень люблю рисовать и играть на гитаре, и скейт. Рисованием, кстати, я и зарабатываю, раньше я рисовала на бумаге, людей на заказ, а теперь поднакопив деньг, я что-то типа фрилансера, рисую на планшете, заказчиков полно, но все деньги почти уходят на семью, Карл раньше заработывал больше меня, но уйдя с "плохого бизнеса", он стал безработным, а семья очень трудно переживает эти времена, но скоро Карл найдёт работу, точнее он уже нашёл и даже легальную, но для этого ему надо пройти обучение, я честно не хочу вдаваться в подробности. (напишите ваши предложения по работе Карла❤️)
А гитара, больше как хобби, иногда я пою в переходе, но только ради удовольствия, но и конечно лишние 50 $ никому не помешают. И кстати я веду относительно здоровый образ жизни, я не курю, а пью только по праздникам. И у меня нет проблем с законом, но учусь я на 4 и 3 (7-4 по укр) Ps. Надеюсь правильно разделила))
Кстати в школе я не особо популярная, но есть подруги, и даже парни, которым я нравлюсь. Но во сновном я больше криминальный авторетет, это из-за небольшой драки в столовой с Карлом, мы ещё с утра не поделили что-то, а потом вот... Но почти никто не знает, что мы родственники, мы ходим даже разными дорогами.

Это Чикаго, Детка, кстати я Карл Галлахер) Место, где живут истории. Откройте их для себя