Pow т/и
Всех нас повязали. Мы поехали в полицейский участок. К сожалению, в машине было много народу, несмотря на то, что машины было 2 или 3,но так получилось, что они ещё как я поняла задержали и других. В машине на задних силеньх был Карл, Дебби, Фиона и я. Так получилось, что я сидела между Дебс и Карлом, а Фи разместилась в самом краю. И как бы Дебс меня придавлила к Карлу, я почти сиделв у него коленях.
-Блять, т/и, нахуя ?
-что нахую?
Карл показал на складку джинс.
-знаешь, Карл, тебе повезло, что руки у меня связаны, а то бы я тебя с удовольствием приьила!
Я начала толкать его плечом.
Оф: Хей, молодёжь, потише! Если, вы так друг друга привязаны, то можем посадить вас в один обезьяник, ахах, хотя это и не по протоколу, но ничего)
Т/и: извините, офицер. Не стоит. А кто вам позвонил? (да, я знаю, что спасательные службы работают не так)
Оф: Это был анонимный звонок, но в любом случае это конфедициальная информация)
Ты: ладно.
После вы ехали всю дорогу в тишине, перекилываясь иногда фразачками или просто взглядами.
Вы приехали, вывядив вас, начался досмотр. У вас ничего не нашли, а после начался допрос. Только Карла увели в другую сторону, тебе стало страшно за него. На допрос вы все рассказали все как было, но конечно, не говоря о том, чтт он торгует. Нас с Липом и Дебби отправили домой.
POW Фиона
-Мисес Галлахер, скажите пожалуйста почему вы сразу не пошли в полицию? И где опекуны ребёнка, тут сказано, что его опекун - Френк Галлахер. Где он?
-мы не пошли сразу в полицию, потому что мы вначале думали, что он у своего друга. Потом мы подумали, что он в школе, а после начали поиски, он нам отправил гео и мы приехали. А, что по поводу Френка, ему плохо, он Отравился и лежит дома)
-Что же ладно. Тогда завтра вы должны будете придти с Френком, так же тут будет служба опеки. Вы можете идти
-Хорошо, а я Карл?
- А Карл...-мужчина, позвонил и после небольшого разговора ответил - у него нашли наркотики, сейчас он в обеянике, вы можете с ним поговорить, а нет не можете, отправляйтест домой) Карла отпустят, но до первого допроса, ему и его опекунам скажут время
-хорошо, я вас поняла.
Все было ужасно, я сразу набралв т/и, я не чуть не пожелкла, что оставила её! Она моя опора и правая рука и мозг!
-Привет, т/и, срочно надо найти Френка! Очень! И Карла задержали! Скоро буду
-Хорошо, аа
Я сразу сбросила трубку, я не была готова сейчас к допросу, лучше расскажу потом всем дома и сразу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Чикаго, Детка, кстати я Карл Галлахер)
Novela JuvenilЗаморожен! -Хай, я Карл. Парень твой мечты, хочешь мечту 😏 - ты мудак...