Клуб Любителей Страдать

176 9 4
                                    

Я понимала, что мои действия - ошибка... Карл... Это мой, ааа брат! Да, он мне брат, друг, но не более, я не хочу причинять боль Карлу, но в первую очередь себе.. А теперь надо помочь своему брату! Фи, Френк и Карл ушли, ну что я пошла к тиффани.
Я знала, что скорее всего она в больнице, что же, я поехала туда, ну как поехала... Я дошла до супер маркера и угнала чей то скейт... И поехала к Тиффани, через минуту 30 я доехала.

Я зашла в двери, и на регистратуре  сидела та же девушка, что и вчера, меня это удивили, я думала, что её смена уже закончилась, но нет. Я подошла к стойке.
-добрый день, вы так долго тут работаете! Я к Тиффани Грейс
-да, я поняла, я вас сразу узнала, да уж работаю я долго, но ничего скоро отдых на 3 дня, поэтому это того стоит! Ну ладно тогда ваше имя, фамилия и ваш ID, представьте документы, я выпишу вам пропуск, но вначале уточню у самой мисс Грейс и у врача можно ли посещать её, подождите пожалуйста буквально пару минут!
Девушка забрала мои документы и удалилась куда-то, после она пришла с небольшим талончиком и специальной формой, это были бахилы и одноразовый халат. Верхнюю одежду попросили оставить тут. Меня провели до палаты.
Я зашла. Будет ложь, лесть и поддельная улыбка
-Привет, тиффани! - сказал я, с улыбкой
-о привет, т/ишечка! Мне так жаль, что я тебя кинула вчера! Но знаешь всякое бывает! Я так рада тебя видеть! - сказал Тиффани с такой же поддельной улыбкой
-эх, да! Я за тобой поехала, позвонила твоим родителям, я так за тебя переживала!  - сказала я с ухмылкой, но некой надменостью - но я не очень поняла, что с тобой случилось?
-ааа, я упала! Прям на кафель!
Моя улыбка сменилось на безчуственное, спокойное лицо.
-врать не хорошо, тиффани, особенно подругам, особенно когда они умны и имеют поддержку.
-т/и, что ты несёшь?! - тебе точно нигде не прижали?! А ты что, что-то принимала?! Если, да, то ой извини должна сейчас быстро кое-кому написать, подожди пожалуйста!
-убери телефон. Нет, сейчас в моём теле нет ни грамма запрещенных средств, а также никитина и алкоголя, но что я не могу сказать о тебе, малышка Тиффани..
-так, объясни, что происходит!
-так вот... Ты утверждаешь, что ты упала, разбив голову, верно?!
-да...
-когда это произошло, примерно..
-ааа ну где-то примерно в 16-17 часов
- скорая тебя забрала после 21:00, ты за это время потеряла бы всю кровь! И так же ты бы сейчас лежала в другом отделение, и вопрос, что ты конкретно разбила?
-нууу... , руку!
-что же я вижу только капельницу, тут нет никакой повязки... Тиффани, ты мне врешь... Могла бы легенду и по умнее придумать, ну это уже не моё дело, знаешь зачем я пришла к тебе?!
-хм, и зачем же?
-смотри, какая у меня замечательная запись!
Вот флешка и переходник, открой её на телефоне
Тиффани взяла флешку там было видео с разговором её с отцом, а также немного аудио
-тиффани, я очень не люблю, когда меня обнанывают, а ещё придают и подставляют, вообщем твой отец очень влиятельный человек, поэтому пусть он просто освободит Карла, ты уезжаешь и мы расходимся с миром...
-т/и... Ты не все так поняла! Аа вообщем.. Ладно, выйди пожалуйста я позвоню отцу!
-Хорошо, твоё право...
Я вышла и написала Карлу, что все идёт по плану...
Я посидела в телефоне ещё пару минут и меня позвала Тиффани.
-т/и, сейчас мой отец тебе кое что скажет, на возьми трубку, поговори
-Хорошо.
Тиффани протянула мне телефон
-т/и, детка ! Ты умна, сообразительна, хитра! Именно такую девочку и я хотел взять из дет дома, мои глаза пали на Тиффани, но я промахнулся, это должна была быть ты, ты Т/и! Я ошибся, но знаешь в чем я точно не ошибся?! Это в своих силах как я говорил, ты умны, хитра и сообразительна, но ты не хитрее, умнее меня и тем более не сообразительнее! Так, т/и, ты умная девочка, я не буду тебя пугать, я скажу тебе правду, связи, твоя смерть, смерть твоей семьи, ты первая, или ты все стираешь и ничего не рассказыыаешь, флешку, а так же копию флешки, ты мне обязана передать сегодня в 18:30 у того магазинчика, который недалеко от отеля, я буду там, лично, хорошо, т/и ?!
-Хорошо, мистер Грейс, всего хорошего..
-до свидания!
И звонок закончился.
-ладно, тиффани, я пошла!
-Хорошо, т/и, пока...
Я вышла из палаты и написала Карлу
-Карл, все по плану иду от тиффани...

А вот и долгожданная прода, я сразу говорю, что наверное сейчас будет гораздо меньше прод, но они будут, вообщем всех люблю  :D

Это Чикаго, Детка, кстати я Карл Галлахер) Место, где живут истории. Откройте их для себя