Я не могла долго уснуть из-за того, что произошло и происходит в принципе в моей жизни. Я решила, когда придёт Карл, надо будет с ним поговорить. Наши комнаты находились рядом, поэтому мы я бы услышала, когда он зайдёт к себе в комнату. Время было 00:30, а Карла не было, он должен был уже придти, но его не было, через минут 30, я решила ему написать.
*переписка*
-Привет, Карл, какого хуя ты не дома?
Отвеи мне пришёл только в 01:39
-Привет, тут небольшая, блять, запара, короче, иди спать, потом днем, блять, все обсудим
-Карл, блять, ты обещал быть дома в это время, а теперь ты какого-то хуя шаришься хуй пойми где! Я между прочим за тебя переживаю. А ты, мудак, где-то пропадаешь! Згаешь, ты говорил, что тебя там девушки бросали, так вот, сука понятно из-за чего! ДОЛБОЕБ! И, кстати, если ты не придёшь к 2, то я расскажу завтра всем обо всем, что я видела!
-О, это я долбаеб, это ты тупая шлюха, которая нихуя не понимает, в её жизни все радужно и охуенно, но жизнь другая, детка! И, сука, ты мне будешь тут, блять, какие-то условия ставить, заебала! Иди спать нахуй!
Его слова меня очень разозлили
-Значит так, мудила или же мой брат, если ты не придёшь к 2,то я заберу, сука, ключи, которые были под ковриком, и ты будешь спать на улице!
-о, блять, заябись, какие мы коварные! Все у меня дела, иди нахую спать.
*конец переписки *
Я разозлилась и пошла забирать ключи, хотя 2 не было.
*Утро*
Ты проснулась, конечно, ты была капец не выспавшийся, из-за того, что ждала Карла. Ты сделала всю утреннюю рутина, начинаю от умывания, заканчивая завтраком. Ты оделась, замазала синяки под глазами и вспомнила про Карла. Вначале ты прочитала переписку, стоп.... Зачем я ему нагрубила, он же 100 проц был занят и вообще это нахуй не мое дело.. Ладно, ты решила его проверить, зайдя в его комнату, ты не обнаружила его там. Ты спросила у Липа про Карла, соврав про вечеринку, он ответил, что ничего не знает. Ты пошла вниз, чтобы проверить его там, его там не было. Ты решила ему написать
*начало переписки*
-Привет, я тебя вчера нагрубила в порыве ненависти, извини, ты где? :D
*конец переписки *
Ты вышла в школу, придя, ты конечно не обнаружала Карла. Немного, растроившись, ты направилась в кабинет, он по-любому опоздает. Прошёл урок, потом следующий. Один учитель возмутился отсутствием Карла, ты подняла руку и сказала, что пока шла в школу встретила одного из братьев Карла, они попросили передать записку. Ты сама сделала записку. Пойдя, ты протянула записку.
Уч: что же, ладно... Отдай её потом старости класса после урока)
Ты: да, я забыла это сделать)
Уч: хорошо)
Урок продолжился, ты очень переживала за Карла, потому что его нигде не было, до него даже не дошло то сообщение. Тебе стало страшно за Карла, возможно он влип в не приятности, а ещё хуже, если это из-за тебя. До конца уроков ты была вся, как на иголках.
Придя домой, ты увидела Фиону, она смотрела телик. Ты решила с ней поделиться своими переживаниями.-Привет, фиона, у меня к тебе очень важный разговор по поводу Карла и Дебби
- что? Ладно... Говори
-вчера Дебби ушла на "вечеринку" в 16 часов, я ей не поверила и решила проследить. Когда, я дошла это было что-то типа логово старшего и там был ещё бордель или стрип клуб или все вместе, я не разобралась - фиона очень увлечно слушала меня - я решила проследить за ней, приторившься недо стриптизершой, проституткой, меня поймали и повели к Карлу... Он сказал, что жопа и потом все объяснит. Я пришла домой, он попросил в переписки не устраивать допрос Дебби, а ещё, что он все потом объяснит и сказал, что придёт поздно к 00:00, но не пришёл даже к 01:39, я написала ему претензию и сказала, что заберу ключи из-под коврика, о чем я сильно желею, но я ему об этом не сказала. Вообщем, с школе его нет, до него так и не дошли мои сообщения...
-ужас.. А сейчас мы идём к Деббс, она как раз дома! - сказала фиона и мы направились к Дебби
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Чикаго, Детка, кстати я Карл Галлахер)
Подростковая литератураЗаморожен! -Хай, я Карл. Парень твой мечты, хочешь мечту 😏 - ты мудак...