Темное ночное небо, усыпанное мелкими бисеринами звезд, зачаровывало своей безмятежной прелестью. И для девушки так было всегда. Каждую ночь она не могла себя сдержать и словно одержимая раз за разом уходила из дома, чтобы хоть немного, хоть чуть-чуть в желанном одиночестве понаблюдать за бесконечно темным, насыщенным небосводом. Тот роковой вечер не был исключением. Все как всегда. Стрелки часов уже давно пробили полночь, но девушка все равно не раздумывая, покинула дом.Та ночь была неестественно темной и холодной...
Непривычно леденящий ветер с легким ароматом весенних цветов настойчиво пробирался сквозь одежду, заставляя тело реагировать и отвечать легкой дрожью. Девушка посильнее укуталась в легкую накидку, которую она каким-то волшебным образом догадалась взять с собой, и невольно ускорила шаг. Именно тогда ей внезапно стало жутко. Ее обычно легкие, в какой-то степени кошачьи, шаги в окружающей звенящей тишине сделались излишне гулкими, неровное прерывистое дыхание невероятно оглушающе разрезало беззвучие, а пульс и вовсе, казалось, зашкаливал... Однако все это моментально прошло. Все опасения и страхи легко отступили, стоило девушке дойти до своего привычного места: до огромного старого дерева, тщательно затерявшегося в лесной зелени и стремившегося к самим небесам. Девушка не раздумывая забралась повыше, села на грубую толстую ветку, и, как это с ней всегда бывало, пропала в бесконечной синеве.
Это маниакальное созерцание могло длиться часами, вот только в тот раз что-то подсказывало, что нужно уходить раньше, что почему-то нужно торопиться домой. И этим незатейливым «чем-то» были силы природы, дававшие неприлично явные подсказки. Ведь с каждой секундой ветер становился все сильнее, и потоки воздуха уже настолько нещадно били по лицу, что появлялось легкое морозное покалывание. "Видимо пора," - недовольно выдало сознание. Девушка едва заметно горько улыбнулась, не скрывая легкого недовольства с нотками вынужденного смирения, и неторопливо побрела в сторону дома. На обратном пути ей не было страшно, она не чувствовала какой-либо напряженности или опасности, даже воображение не изъявляло желаний рисовать пугающие картинки. А зря...
Девушка слишком поздно заметила высокого мужчину в длинном плаще, который беззвучно шел за ней. Держась на приличном расстоянии, он целенаправленно следовал за девушкой, в точности дублируя ее маршрут. И вот тогда ей стало действительно страшно. Страшно до потери пульса. Девушка резко, как ей показалось, перешла на бег, стараясь оторваться от нежелательного преследования. Наивная. Она и подумать не могла, что незнакомец настолько легко сможет догнать ее, слишком легко. Его цепкая рука внезапно обхватила тонкую шею девушки, отрезая даже жалкие попытки к отступлению, забирая с собой последнюю надежду на спасение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionОригинал истории можете найти здесь https://ficbook.net/readfic/2823399 Что будет, если холодный Итачи Учиха столкнется с человеком, умеющим безошибочно определять человеческие эмоции?