"Черт, это же надо было. Кто знает, когда теперь эта девчонка очнется."Темноволосый парень сидел неподалеку от кровати, на которой мирно спала девушка, и все не мог перестать ругать себя за несдержанность и мягкосердечие, которые так внезапно вырвались на свободу. Надо сказать, что не просто внезапно, но еще и чертовски не вовремя, ведь у брюнета было не так много времени для выполнения своей миссии, а он потратил его впустую, занимаясь никому не нужным геройством. Хотя, по сути, с миссией он почти справился, оставалось всего лишь сообщить о результатах, однако даже это не утешало. Молодой человек вновь смерил незваную гостью недовольным взглядом, и устало прикрыл глаза, пытаясь провалиться в заветный сон.
Пробуждение далось крайне тяжело. Ведь стоило девушке прийти в сознание, как все тело, каждая мышца, каждая ничтожная клеточка отозвалась опаляющей болью, и рыжеволосой едва хватило собственного самообладания, чтоб не закричать в голос. Превозмогая опутывающие оковы боли, она проморгала и опасливо осмотрела незнакомое помещение, в котором внезапно оказалась. Небольшая комнатка, судя по всему в деревянном доме, была скудно освещена и не отличалась богатым интерьером. Лишь самое необходимое: большое деревянное подобие стола, кровать, на которой собственно лежала девушка, и старенькое кресло, на котором мирно спал какой-то темноволосый молодой человек.
Девушка опасливо, с явной настороженностью присмотрелась к незнакомцу, в котором подсознательно признала своего спасителя, и пытливо начала изучать его. Она отметила горделивый, прямой нос, тонкие приоткрытые губы и иссиня-черные волосы, небрежно падающие на острое лицо и слегка прикрывающие его глаза. Взгляд невольно опускался ниже, уже сформировав оценку его сильного, гибкого тела, которое, как девушка думала, парень тренировал многие годы. Она бы с легкостью могла бессовестно изучать незнакомца и дальше, вот только внезапная волна колющей боли пробралась в голову. "Не хороший знак," — подумала она. Спустя всего пару мгновений, молодой человек открыл глаза, и стоило девушке отметить это, как все ее естество пробило пожирающим страхом. "Не может быть..."
Брюнет проснулся от противного ощущения чужого взгляда на себе, а он терпеть не мог, когда его разглядывали. Организм уже машинально откликался на подобного рода выходки любопытных людей. Все это пошло еще с детства, ведь с раннего возраста он не был обделен чужим вниманием, а особенно женским. Именно тогда молодой человек до совершенства отточил навык, о котором даже поначалу не подозревал.
Парень устало взглянул на виновницу своего пробуждения, и с ноткой осуждения во взгляде, прикрыл глаза. Он всего пару секунд обдумывал, что же сказать незваной гостье, однако, как ни странно, ему это не понадобилось, она заговорила первая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionОригинал истории можете найти здесь https://ficbook.net/readfic/2823399 Что будет, если холодный Итачи Учиха столкнется с человеком, умеющим безошибочно определять человеческие эмоции?