Он никогда прежде не был таким. Никогда. Какие бы чувства не терзали его, какие бы тяжелые испытание не выпадали на его долю, Учиха всегда спокойно и хладнокровно все выдерживал, не впадая ни в какие крайности. Абсолютно все. А сейчас? Сейчас все внезапно, почему-то изменилось. Да, Итачи был пацифистом, ему претила сама идея неоправданной жестокости, его всегда заботило будущее клана, деревни, и он всегда в своей душе старательно оберегал сладкое, желанное понятие – «мир». Однако, сейчас, тяжело, неохотно направляясь в сторону логова, он с острым отвращением осознал, что пошел наперекор самому себе, своим убеждениям, своим принципам. Он позволил себе слабость. И теперь внутри все пылало. Неистово пылало от навязчивых, настойчивых мыслей, которые не на секунду не покидали сознание. Итачи буквально сжигала ненависть. Вязкая, необузданная ненависть к той, что неосознанно заставила его, Учиху Итачи, пойти против самого себя, поддаться этой неоправданной жестокости. И теперь он пытался забыть. Ему всего лишь нужно было забыть, избавиться от липких воспоминаний о той несчастной, что так некстати попалась под руку и этой чертовой эмпатке. Хотя просто вычеркнуть из памяти последнюю, у него как-то не особо получалось. Ведь мысли предательски были совсем не с ним, а произвольно настойчиво уводили сознание далеко в старый деревянный дом, с терпким запахом свежей листвы, где Итачи нашел верное временное пристанище и ее…
Через несколько дней, наконец-то достигнув логова, Итачи уже практически избавился от навязчивого наваждения, что так долго туманило его голову. Вернулось и его привычное хладнокровие, и отлично заученное безразличие. Все встало на круги своя. Теперь его ничто не терзало, стало просто абсолютно все равно.
Молодой человек не торопясь, зашел в темное сырое помещение, с отвращением узнавая затхлый влажный воздух, от которого так часто болела голова. Легкой бесшумной походкой Учиха пресек практически все логово, но за это время не встретил ни души. Было как-то неестественно тихо. Хотя это его лишь порадовало. Никаких «лишних» людей, способных помешать его гордому, желанному одиночеству. Нужно всего лишь оповестить лидера о выполненном задании.Итачи остановился перед массивной дверью лидера вновь с отвращением осознавая, что он, Учиха, лишь оружие лишь инструмент для выполнения чужой воли. Шиноби невольно стало противно. И так было каждый раз, стоило владельцу шарингана очутиться перед этой ненавистной дверью, за которой его ждал лидер и новое задание. Учиха не постучался, это попросту претило его свободолюбивой и гордой натуре. Он спокойно, неторопливо прошел в привычное достаточно просторное помещение и остановился напротив большого резного стола, за которым напряженно разгребал бумаги рыжеволосый парень. Небрежный жест не остался незамеченным, Итачи безусловно сразу же удалось привлечь желанное внимание Пейна Нагато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionОригинал истории можете найти здесь https://ficbook.net/readfic/2823399 Что будет, если холодный Итачи Учиха столкнется с человеком, умеющим безошибочно определять человеческие эмоции?