Глава 3.

95 11 4
                                    


Бесконечное времяпровождение в полном молчание уже буквально сводило с ума, доводило до безумия. После того как молодой человек узнал о маленькой тайне рыжеволосой, он не просто не говорил с ней, а полностью игнорировал, пресекая любую попытку контакта или взаимодействия. Девушку это раздражало. Да что уж там. Не просто раздражало, а по-настоящему злило и выводило из себя. И она буквально нутром ощущала, что Учихе нравилось наблюдать за ее реакцией. Хотя он старательно делал вид, что ему вовсе нет до нее дела. Парень уже несколько часов неподвижно сидел в одиноком кресле, отправляя свой отчужденный, бесчувственный взгляд в не занавешенное окно.

— Ты не поможешь мне? — Молодой человек лениво оторвался от приятного созерцания и недовольно взглянул на рыжую. — Я не справлюсь сама, — поспешно добавила девушка, понимая, что иначе потеряет его внимание.

Учиха не ответил. Он молча, неторопливо, излишне надменно поднялся со своего места и вальяжно сел на кровать рядом с девушкой, что почему-то заставило Анику напрячься.

— Мне долго ждать? — Холодно спросил Учиха, замечая ее опасливый, недоверчивый взгляд. А рыжеволосая не могла иначе. Девушка не смогла не посмотреть на молодого человека, изучая его бездонные, темные глаза, безразличный взгляд которых, почему-то, все же вызывал у нее доверие. Она неохотно, слегка боязливо откинула покрывало и показала Итачи полностью пропитанные кровью бинты.

— Рана открылась, — констатировал молодой человек, едва заметно хмурясь.

— Сможешь перебинтовать?

Учиха­ вновь промолчал. Он беззвучно встал и за короткое мгновение оказался около стола, на котором лежали светлые лоскуты ткани и небольшая емкость с водой.

— Я ухожу завтра, надеюсь ты не забыла об этом? — Как бы между прочем поинтересовался парень, подходя со всем необходимым к девушке.

— Я помню. Так не терпится избавиться от меня? — Невольно усмехнулась рыжая.

— Тебя здесь вообще не должно быть, так что будь благодарна, — его безразличный голос звучал с настолько угрожающими нотками, что с лица рыжеволосой моментально пропала улыбка, а по телу сразу же пробежался легкий холодок. — Повернись.

Аника повиновалась. И в следующее мгновение очень пожалела об этом. Ведь она тут же ощутила нежное тепло его сильных рук, бережно разматывающих тугую повязку, его обжигающее дыхание, что сейчас размеренно щекотало ее мягкую кожу, заставляя покрываться мурашками. Рыжая не смогла сдержаться, ее тело предательски вздрогнуло и в тот же миг она буквально нутром ощутила его легкую самодовольную ухмылку, почти незаметно играющую на губах.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя