"Ты жалок, Учиха, если не можешь сопротивляться своим желаниям, а покорно идешь у них на поводу. Она не нужна тебе. Уже итак позволил себе слишком много. Довольно. Пора, наконец, заняться подготовкой к свершению задуманного, а не тратить время на ненужные развлечения".
Итачи на секунду прикрыл глаза, терпеливо восстанавливая дыхание, возвращая желанное, необходимое сейчас спокойствие и хладнокровие. Никаких эмоций. Ни единой более. Довольно и того, что он себе позволил. Эту чертову слабость… и, пожалуй, неосторожность. Такое не часто случалось с ним прежде, и Учиха не желал, был абсолютно против нового проявления этого тошнотворного, низкого чувства, не достойного истинного наследника прежде великого клана. Молодой человек вновь распахнул глаза прожигая окружающее пространство привычным холодным, надменным взглядом. На секунду сознание вновь захватила эта навязчивая мысль об убийстве девушки. Однако Итачи сумел подавить ее. Как не крути, он, не любил убивать, не любил.
"Береги свою жалкую жизнь" – подумал про себя Учиха.
***
Девушка удалялась от злосчастного дома настолько быстро, насколько позволяло ей ее измученное, уставшее тело, ослабленное еще свежими, едва начавшими заживать ранами. Потому если говорить начистоту, передвигаться получалось медленно, крайне медленно. Однако предоставлялась бесценная возможность подумать над произошедшим, проанализировать. Ведь, разумеется, в голову одним сплошным неудержимым потоком рвались мысли о Итачи. Эмпатку буквально трясло от гнева. От всеобъемлющего, дикого гнева, что полностью затуманил, захватил ее голову. Она не на шутку злилась на Учиху. Хотя нет, не так. В те минуты она ненавидела его, по настоящему ненавидела. Искренне, всей душой, каждой ее частичкой. И было до неимоверности больно. Больно оттого, что Учиха с его привычной отталкивающей надменностью отверг ее поддержку, элементарную человеческую поддержку, которую он все же искренне, по настоящему жаждал. Да, она с самого начала узнала его. Ведь стоило ему тогда лишь произнести свое имя, рыжая сразу поняла, что перед ней безжалостный убийца собственного клана и, наверное, один из лучших шиноби, когда либо рожденных на свет. Эмпатка понимала, что отчасти играет с огнем, что каждая минута рядом с ним может стать последней, и она попросту рискует распрощаться с собственной жизнью. Однако почему-то подобная смертельно опасная игра ее совсем не пугала, лишь навевала приятный, заманчивый трепет. А если говорить на чистоту, ей просто казалось, что они похожи. Что, то гнетущее одиночество, которое каждый из них испытал на собственной шкуре, сможет объединить их. Однако видимо она прогадала… Теплым ранним утром, когда девушка проснулась в знакомом, родном доме, тягучая, отчасти давящая тишина и полное отсутствие каких либо человеческий эмоций, дали очевидную, излишне явную подсказку что то, что произошло вчера не было сном, и смертоносный владелец шарингана действительно прогнал ее, оставив однако, в живых и возвратив бразды правления собственной судьбой. Эмпатка невольно вспомнила, как глубокой ночью едва доползла до собственного дома, как тяжело смогла преодолеть немалое расстояние, хотя теперь это уже было не важно. Все было не важно. По вискам внезапно ударило с новой, чудовищной силой, от чего девушка едва сдержала пронзительный полу крик. Она неистово вцепилась в голову, тщетно пытаясь унять глухую, рвущую на части боль. Послышался противный треск податливого дерева, и эмпатка сразу же четко осознала, что это была старенькая входная дверь. Гостю понадобилось меньше минуты, чтобы найти свою жертву и…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionОригинал истории можете найти здесь https://ficbook.net/readfic/2823399 Что будет, если холодный Итачи Учиха столкнется с человеком, умеющим безошибочно определять человеческие эмоции?