Парень на руках с мальчиком стоит около могил с надписями «Осаму Огай» и «Накахара Коё»
_____________________________________________
Автор знает что Осаму-имя а Дазай-фамилия так же как и Чуя-фамилия а Накахара-имя.Прошу простить.
____________________________________________
Братья-Осаму Дазай и Чуя Накахара остались одни.
Осаму 16 лет.Он популярный певец Йокогамы.Популярен среди девушек и омег.Сам альфа.
Чуе 7.Омега.
Умерли их мама с отцом.
Подходит молодая девушка-сестра их матери.
-Осаму,Чуя,вы как ребят?
Чуя сильнее прижался к брату.
-Осаму....Это кто?...
-Тише лисенок.Не плачь.Это наша тетя и сестра мамы.-Поцелуй в лобик.
-Осаму дай мне Чую.
-Братик не отдавай меня ей...-Чуя сильнее прижался к сильной груди брата заплакал сильнее и говорил шепотом.-Она страшная Осаму...
-Нану сан простите.Пока Чуя не захочет я не отдам его вам.
-Ничего.Я понимаю.
-Лисенок ты голоден?
Положительный кивок.
-Хочешь в кафешку?
Кивок.
-Нану сан вы пойдете?
-Да.
Они зашли в кафе которое в 15 минутах ходьбы.
-Что ты будешь солнышко?
-Можно мороженое и чай?
-Угу.А серьезное что-то хочешь?
-Макарошки.
-Хорошо.
Осаму заказал себе кофе и блинчики а Чуе мороженое чай и макарошки в сырном соусе.
Нану заказала чай.
Чуя поудобнее устроился на коленях брата.
-Лисенок солнышко посмотри на меня.-Чуя поднял заплаканный взгляд на брата.-Я всегда буду рядом с тобой.Я люблю тебя Чунь.И никогда не брошу.-Поцелуй в лобик.
-Осаму я взяла над вами опеку три дня назад.
-Спасибо Нану сан.
-Братик а что значит «опека»?
-Теперь мы будем жить у тети Нану она будет заботиться о нас и если хочешь можешь называть ее мамой.
-Нет.Для меня никто не заменит маму.-Опять полились горячие слезки.Осаму вытер их своими большими пальцами.
-Лисенок а хочешь со мной поучаствовать в концерте через три недели?
-А можно?
-Думаю мой продюсер не будет против.
-Давай!
Можно было подумать что Осаму все равно на смерть матери но это не так.Ему тоже больно и тяжело но он понимает что должен быть сильным ради Чуи.
Принесли еду.
Чуя уплетает вкусные макарошки а Дазай блинчики.
-Нану сан мы у вас жить будем верно?
-Верно.За вашими вещами потом съездим.
-Можно я съезжу домой заберу игрушку Чуи ?Просто он не может без нее уснуть.
-Хорошо.Тебя подбросить?
-Не.Я недалеко байк бросил.Отвезите пожалуйста Чую к себе.Я приеду через 40 минут.
-Братик возьми меня с собой...
-Лисенок я скоро приеду и буду с тобой.Хорошо?
-Ладно.Только попытайся побыстрее пожалуйста.Я не хочу надолго оставаться с ней.-Опять по его щекам потекли слезки.Старшему было больно видеть как плачет ребенок.
-Лисенок ну что ты?Я просто отъеду ненадолго.Не надо плакать.-Он вытирал пальцами его слезы.-Солнышко 40 минут и я приеду.Люблю тебя милый.
Небольшой поцелуй в лоб.
Дазай оплатил еду и вышел из кафе.
Завел байк и поехал к дому.
Он еще захватил некоторые свои документы на это ушло чуть больше времени.2 часа.
Еще и ехать 20 минут.
Скоро приехал.
-Лисенок привет!-Он ждал шатена в коридоре и как только он зашел налетел на него с обнимашками.
-Братик я соскучился!-Из глаз полились слезки.
-Солнышко чего ты плачешь?
______________________
Основную идею взяла у Nakahara1771
Старалась придумать как можно больше своего.
Надеюсь получилось нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой старший братик~/ЗАКОНЧЕН/
FanfictionДазай старший брат Чуи. У них умерли родители. Как дальше сложится их жизнь. У Чуи не большое психическое отклонение о котором мы узнаем чуть позже. Соукоку ОМЕГАВЕРС AU БЕЗ СПОСОБНОСТЕЙ ПОЖАЛУЙСТА без хейта Это моя первая работа ________________...