Чуя выбежал из комнаты.
-Лисенок вернись пожалуйста!Я не могу за тобой бегать!
Он вернулся.
-Осаму можно я с тобой останусь?-Рыжик на грани истерики.
-Солнышко так будет лучше для тебя.Я опасен сейчас.
-Не будет!Мне лучше с тобой!Дазай я хочу остаться с тобой!Если я тебе не нужен и ты меня не любишь так и скажи!
Чуя в слезах выбежал и закрылся в ванной.
40 минут не хочет выходить хотя Осаму все это время сидит под дверью и просит выйти.
Он пошел в комнату родителей за телефоном и позвонил Оде.
-Одасаку ты можешь приехать?...
«Угу.Что-то случилось?»
-Мы с Чуей поссорились.
«Буду через 15 минут.»
Ода знал что когда Дазай ссориться с братом то ему очень плохо и он готов в этот же момент покончить с собой.
Через 15 минут как Ода и скзал постучали в дверь.
Шатен держась за стену открыл и обнял лучшего друга.
-Одасаку....Чуя не выходит из ванной час....Я волнуюсь....-Уже и по щекам кареглазого текут слезы хотя он почти никогда не плачет.-Вдруг он что-то с собой сделал?....Он не открывает дверь....Все слишком тихо....
-Дазай успокойся.Все хорошо.Может заснул просто.Звук чего-то падающего был?
-Нет вроде....
-Это уже хорошо.В какой ванной он сидит?
-Около нашей комнаты.
-Пойдем.Держись за меня а не за стены.
Ода в курсе что у его друга гон во много раз болезненнее чем у него и поэтому всегда приезжает.
Подошли к ванне.
Шатен постучал но говорил Ода.
-Чуя открой пожалуйста.Мы волнуемся.
Тишина.
У Осаму закружилась голова и он скатился вниз по стене.
-Чуя открой пожалуйста.Дазай переживает ему сейчас плохо станет.
Молчание.
Шатен закрыл глаза.
-Дазай не вздумай терять сознание.Все нормально.Он пил таблетки?
-Да недавно.
-Есть запасной ключ?
-Нет..Обычно мы не закрываем двери...
Молчание долилось где-то 10 минут.Его прервали всхлипы Осаму.
-Почему когда я пытаюсь сделать как лучше получается как всегда?...Я не хочу доставить ему боль...Я ведь потеряю доверие Чуи навсегда и не прощу себя если сделаю это!Почему я не могу даже сделать так чтобы моему брату было хорошо?... Я ведь хочу как лучше...
Сакуноске сал рядом и обнял друга.
-Осаму ты делаешь все правильно.
-Нет!Я делаю Чуе больно даже так!Он думает что я ему не нужен!Я люблю его больше жизни Ода!У меня кроме него больше никого нет...У меня из друзей только ты а у Чиби их вообще нет...Я не представляю насколько ему плохо...И я делаю ему больнее!
-Осаму все в порядке.Может он просто уснул.
-Он не может уснуть если я не обнимаю его...
-Может настолько слезы его утомили что просто вырубился.
-Я переживаю...Там лежат мои лезвия...Мои лезвия Ода!Он мог найти их и сделать с собой что-то взяв пример с меня!Даже если слегка провести ими по коже то уже будет глубокий порез!
-Осаму успокойся.Во время гона вредно нервничать.-Оде 21 год.Он приложил руку к его лбу.-Вот.У тебя даже температура поднялась.Иди ляг поспи.
-Я не могу.Я не усну пока не буду уверен что с моим братом все в порядке.
Так они просидели молча под дверью еще минут 10.Ода обнимал друга и перебирал его волосы.Дазай все еще не спал.
-Одасаку...
-Что?
-Ты бы знал как я люблю Чую...Какой я брат после того как доставил ему боль?...Я не хочу навредить ему....
Дверь ванной щелкнула.
-Осаму....Прости пожалуйста что заставил нервничать....
-Чуя!-Он обнял его и взял на колени.-Прости!Прости пожалуйста!Я больше ни за что не буду доставлять тебе боль!
Он взял маленькие ручки брата в свои.Чуя слегка прошипел.
-Чуя?..
Старший закатал рукава его кофточки.
Увидев там порезы у шатена потемнело в глазах и он потерял сознание.
Чуя и Ода заволновались.
-Чуя принеси из комнаты ваших родителей упаковку подавителей а с кухни тряпку и кастрюльку пожалуйста.
-Угу.
Он пошёл вниз а Ода перенес Дазая на кровать.
Вернулся Чуя.
Ода налил в кастрюльку ледяную воду.Положил туда тряпку выжал и водрузил это на лоб Дазаю.
-Ода кун Дазай говорил что альфы это сильный пол.Почему он без сознания?
-Гон его подкосил.Понимаешь солнце у твоего брата очень высокий болевой порог.То есть он не чувствует боли там где нам очень больно.Ну вот у него гон проходит неописуемо больно.Даже по медицинским справкам у него боль во время него 98%-100% в то время пока у других 5%-13%.То есть он может от боли потерять сознание.И это такое состояние когда хочется свернутся клубочком и кричать.Он невероятно сильный.Но вот то что у тебя течка намного увеличивают боль.Понятно?
-Угу.То есть это получается я довел его до такого состояния?...
-Нет солнце.Это просто особенность его организма.Не думай что это ты.
Через 15 минут он пришел в себя.
-Очнулся?
-Вроде...
-Уже хорошо.-Сакуноске дал шатену 4 таблетки подавителей.-Пей.
-Дай еще 2.Я пил 4 не сработало.
-6 это слишком много.Пей 4 максимум.
-Ну Одасакууу.Мне плооохооо.-Захныкал старший.
-Чуя иди вниз пожалуйста.И открой окошки.
-Хорошо Ода кун.
Он вышел из комнаты.
Осаму попытался встать но Ода не позволил.
-Одасаку мне надо покормить Чую.Он голодный же.
-Давай я его покормлю а ты лежи и отдыхай.Тебе тоже еду принесу.
-Не.Мне не надо.
-Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой старший братик~/ЗАКОНЧЕН/
FanfictionДазай старший брат Чуи. У них умерли родители. Как дальше сложится их жизнь. У Чуи не большое психическое отклонение о котором мы узнаем чуть позже. Соукоку ОМЕГАВЕРС AU БЕЗ СПОСОБНОСТЕЙ ПОЖАЛУЙСТА без хейта Это моя первая работа ________________...